Услуги по созданию ссылок


Есть ли у вас роль модели?

Мы не говорим о модели или фондовом рынке.

Мы говорим о доле ответов вашего бренда в больших моделях обучения поиска и искусственного интеллекта. Представьте себе потенциального клиента, который спрашивает ChatGPT, Anthropic или даже Google, какой бренд лучше всего подходит для предоставления вашего продукта или услуги. Они могут задаться вопросом, является ли ваша организация уважаемым брендом для этой продукции.

Что ж, вам нужно понять роль вашего бренда в модели. Но прежде чем вы воспользуетесь подсказкой, посмотрите это видео или прочитайте мысли главного стратегического советника CMI Роберта Роуза:

Часть модели влияет на ИИ

Недавно отраслевые СМИ опубликовали статьи о «доле модели» — новом показателе, на который вам следует обратить внимание.

Неделя маркетинга определяет долю модели как количество упоминаний бренда в одной или нескольких основных языковых моделях (например, ChatGPT, Llama от Meta, CoPilot от Microsoft, Gemini от Google, Claude от Anthropic) как долю от общего числа упоминаний брендов в той же категории.

(Поскольку появились службы поисковой оптимизации, я должен задаться вопросом, появятся ли новые службы интеллектуального анализа моделей. Но мы вернемся к этому через минуту.)

Как Неделя рекламы объясняет, что этот новый показатель может быть похож на показатель запоминаемости бренда или доли голоса, который будет смотреть на то, как каждая модель воспринимает ваш бренд. Она может оценить это по настроению или по тому, как она расставляет приоритеты в отношении вашего бренда, ответив на быстрый вопрос.

Я не уверен, как это можно рассчитать, но эзотерические маркетинговые меры уже существуют.

Некоторые полагают, что этот показатель оценивает присутствие вашего бренда, что требует более персонализированного изучения вашего бренда и, скажем, пяти конкурентов по восприятию, общему количеству упоминаний и эффективности по запросам, ориентированным на бренд. Это проект, который я могу понять.

ЧИТАТЬ   Гарвард против Калифорнийского университета в Беркли: какой лучший университет предлагает самые выдающиеся программы по географии для начинающих ученых? - Таймс оф Индия

И это ключ для меня.

Новая метрика на самом деле не связана с измерением

Доля модели, вероятно, станет реальностью, но ее самая большая эволюция будет заключаться не в том, как она измеряется, а в стратегиях оптимизации, возникающих в результате анализа.

Начните работу с новой услугой. SEO-агентства начнут думать о доменах и тому подобном. (Если вы ищете ModelOptimization.AI, я взял его сегодня утром.)

Если LLM станут новым поисковым индексом, какие из них будут нести ваш бренд, а какие нет? Если вам кажется, что для компиляции требуется много работы, вы не ошибаетесь. Это огромная работа. Я ожидаю, что новые технологические компании предложат перекрестный анализ LLM для расширения количественных исследований.

Что вы думаете?

Сообщите нам об этом по электронной почте или в комментариях в социальных сетях CMI.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ИЗБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ СОДЕРЖАНИЕ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link