В этом руководстве объясняется, когда лучше всего размещать публикации в профиле компании Google (ранее Google My Business). Он также рассказывает о худшем времени для публикации публикаций в Google Business и советах экспертов о том, как публиковать сообщения несколько раз в течение недели, чтобы получить максимальную вовлеченность в свой бизнес-профиль.
Содержание
- 1 Лучшее время для публикации в профиле компании Google
- 2 Худшее время для публикации в Google Business
- 3 Совет для профессионалов: попробуйте публиковать сообщения несколько раз в неделю в своем бизнес-профиле в Google.
- 4 Дополнительные советы по профилю компании в Google
- 5 Сводка о лучшем времени для публикации в профиле компании в Google
Лучшее время для публикации в профиле компании Google
Лучшее время для публикации в профиле компании Google — с 9:00 до 11:00 в четверг и пятницу. Публикации Google Business, как правило, сейчас имеют самый высокий уровень вовлеченности, поскольку многие люди проверяют свои уведомления и просматривают публикации в Интернете.
Худшее время для публикации в Google Business
Худшее время для публикации в Google Business — до 8:00 и после 21:00 в любой день недели. Сообщения Google Business, как правило, имеют наименьшую вовлеченность в это время, потому что большинство людей не находятся в сети, чтобы проверять свои уведомления или онлайн-публикации.
Совет для профессионалов: попробуйте публиковать сообщения несколько раз в неделю в своем бизнес-профиле в Google.
Чтобы получить максимальную вовлеченность в своем бизнес-профиле в Google, вам следует публиковать сообщения несколько раз в неделю, чтобы привлечь клиентов, которые проверяют уведомления и чаще просматривают Google в начале недели.
Следующие лучшие дни для публикаций в Google Business — понедельник и вторник с 9:00 до 23:00. Вам следует избегать публикации чего-либо после 21:00 в течение недели, поскольку уровень вовлеченности самый низкий.
Чтобы обеспечить максимальную вовлеченность вашего бизнес-профиля в Google, вы можете публиковать сообщения ежедневно в рекомендованное выше время. Публикация такого нового контента может привлечь больше клиентов, которые активно ищут ваши продукты и услуги в Интернете, поскольку они увидят, что список вашего бизнес-профиля активен.
Как минимум, вам следует публиковать сообщения в своем бизнес-профиле Google не реже одного раза в неделю в указанное на этой странице время, чтобы ваше объявление было привлекательным для потенциальных клиентов. Также имейте в виду, что сообщения в профиле компании Google старше 6 месяцев архивируются, если не указан диапазон дат.
Дополнительные советы по профилю компании в Google
Если вы серьезно относитесь к улучшению взаимодействия с профилем вашей компании в Google, вам следует ознакомиться с другими руководствами с дополнительными советами по оптимизации вашего листинга для поисковой системы Google и Карт Google:
Сводка о лучшем времени для публикации в профиле компании в Google
Надеюсь, вам понравилось это руководство о том, какое время лучше всего публиковать в профиле компании в Google.
Как вы обнаружили, публикация с 9:00 до 11:00 в четверг и пятницу — лучшее время для профилей компаний в Google, чтобы добиться максимального уровня взаимодействия с потенциальными клиентами. Публикация поста до 8:00 и после 21:00 в любой день недели, как правило, является худшим временем с самым низким уровнем вовлеченности для большинства компаний.
Стивен Хокман — предприниматель и основатель SEO Chatter. Он специализируется на поисковой оптимизации и цифровом маркетинге и увлекается SEO с 2005 года. Его цель — поделиться лучшими советами и новостями по поисковому маркетингу, которые помогут вам привлечь больше трафика на ваш сайт.