Поэтому некоторые из этих историй станут более интересными, если вместо присутствия мы посмотрим на «долю голоса». Так, часть голоса — это метрика, которую мы имеем в STAT, которая вместо того, чтобы просто смотреть на то, в скольких результатах поиска появляется функция, смотрит на то, насколько заметно она появляется.
Возможно, вы сами сталкивались с чем-то подобным, если когда-либо пытались оценить трафик, глядя на рейтинг кликов, объемы и тому подобное. Таким образом, если больше пользователей видят что-то на позиции 1 вместо позиции 10, функция вознаграждается за это в виде доли голоса и получает гораздо большую видимость.
Итак, если мы посмотрим на пятерку лидеров по доле голосов, мы получим совсем другой рейтинг.
Места
Есть места, которые не попали даже в пятерку лучших по посещаемости. Places теперь находится на первой позиции по «доле голоса».
Это отражает то, что, хотя многие результаты поиска явно не имеют локального пакета, локальность — это другое слово для обозначения локального пакета; когда он появляется, он большой и находится вверху.
Таким образом, доля голосов несколько снижается из года в год, хотя это не относится к наличию этой функции. Это говорит о том, что Google, возможно, с большей готовностью будет ставить что-то выше локального пакета, чем год назад.
Карусель
Карусель, о которой мы уже немного говорили, и я думаю, что увеличение доли голосов для карусели отражает то, что многие различные типы функций постепенно становятся все более известными, в отличие от органических функций.
График знаний
Изменения в сети знаний в основном обусловлены поисковой выдачей смартфонов. STAT, очевидно, является средством отслеживания рейтинга, поэтому нас интересует основной столбец результатов поиска, а не боковая панель. Поэтому, когда я говорю «График знаний», вы можете подумать о часто встречающейся боковой панели, посвященной Википедии. Речь не об этом.
Речь идет о вещах, которые вы получаете в основном столбце рейтинга, например, о результатах словаря, конвертации валюты и погоде. Если вы когда-нибудь искали актерский состав фильма или что-то в этом роде и получили эти большие результаты в «Графике знаний» в верхней части результатов поиска, то они значительно увеличились с каждым годом, и это особенно верно для смартфонов.
Опять же, сейчас на смартфон биологически влияет множество вещей.
Люди тоже спрашивают
Затем люди тоже задают этот вопрос, поэтому этот показатель немного ниже, поэтому он появляется в поисковой выдаче из года в год, но я думаю, потому что мы говорили о том, что он был примерно равным с точки зрения присутствия, и все же его доля голоса уменьшилась. Это указывает на то, что он, вероятно, только что переместился вниз по поисковой выдаче, даже если он все еще отображается.
Итак, это основано на нынешнем виде общедоступных результатов поиска. Но если вы посмотрите на тестовые результаты поиска SGE с подпиской, во многих случаях PAA заменяется функцией, называемой или тем, что мы называем «задать дополнительный вопрос», которая направляет вас в интерфейс чата.
Так что этот спад может быть признаком грядущих событий; что Google может рассмотреть различные способы решения этой проблемы в будущем.
Новости
Еще есть новости: падение кажется небольшим, от 1,3% до 0,9%, но на самом деле это довольно большое падение. Это примерно на треть меньше голосовой доли, поскольку результаты новостей не появляются в таком количестве результатов поиска, так что это будет довольно существенное изменение.
На самом деле это вызвано еще меньшим количеством поисковой выдачи с новостными результатами, чем в прошлом году. Во многих случаях мы думаем, что это может быть вызвано увеличением количества таких функций, как обсуждения и форумы, что весьма интересно, поскольку, безусловно, существует гораздо больший риск дезинформации в таких функциях, как обсуждения и форумы, чем в новостях, где Google довольно активно были строги в отношении того, что они принимают за результаты новостей. В некоторых тестах мы также видели, как Google удалил вкладку «Новости» из результатов поиска.
Так что это, опять же, может быть знаком грядущих событий, но, боюсь, не таким радужным предзнаменованием грядущих событий.
Биологический
Аналогично, с органическими продуктами вы увидите от 40% до 34%. Органические ссылки становятся все более редкими в верхней части поисковой выдачи, и это особенно актуально для смартфонов.
На самом деле это всего лишь 28%. Я написал это довольно плохо, но сейчас на смартфоне эта цифра упала до 28%, что на самом деле очень мало. Это почти четверть голосов, приходящихся на органические результаты в поисковой выдаче смартфонов.