Услуги по созданию ссылок


Почему люди хотят ссылаться на вас? Ключевым моментом вашей стратегии построения ссылок является то, что это долгосрочный процесс. Имейте в виду, что каждая новая хорошая ссылка приносит вам больше рейтинга, особенно если вы далеко не на первой странице поисковых систем. Под «мудрым» мы подразумеваем следующее:

  1. Это актуально
  2. Это естественно
  3. Это взято с сайта с высоким DA.

Успех зависит от хорошего планирования деятельности по построению ссылок. Давайте посмотрим, как это работает.

Мы уже объясняли, как вы можете выбрать целевые веб-сайты из существующих профилей обратных ссылок ваших конкурентов. Таким образом, вы можете найти соответствующие веб-сайты с достойным DA, при этом соблюдаются два важных условия. Остается вопрос, как теперь получить естественные ссылки.

Кто может разработать для вас стратегию построения ссылок?

  1. Агентство
  2. Конструкторы внутренних ссылок
  3. Вы сами, рассчитывая на такие блоги, как наш. 😉

Агентства могут извлечь выгоду из своих собственных устоявшихся практик и оптимизированных процессов. А может и нет. Если вы думаете, что можете мотивировать внутреннего создателя ссылок, найдите его. Если у вас очень маленький бюджет, помните, что самостоятельно исследовать тему несложно, но может занять очень много времени.

Зачем кому-то ссылаться на вас? — Типы контента


Если вы думаете, что было сложно найти человека, который сможет построить для вас ссылки, или вникнуть в детали самого построения ссылок, не делайте этого.

Самое сложное для SEO-специалистов и интернет-маркетологов всех уровней — найти причины, по которым люди захотят ссылаться на вас?

Сходство предмета
Найдите в сети все, что имеет отношение к вашей теме, даже косвенно. Регулярно отслеживайте новые публикации с надписью «10 лучших вещей…», связанных с темой вашего веб-сайта или продукта. Попросите людей добавить вас. Авторы этих документов обычно отвечают в течение периода от нескольких часов до нескольких дней после появления сообщения. Никогда не упускайте возможности представить свой продукт или веб-сайт где угодно.

  1. Представление каталога
  2. Обзор продукта
  3. Блог
  4. Сообщение: 20 лучших вещей…
  5. Службы вопросов и ответов
ЧИТАТЬ   Яндекс назвал лауреатов научной премии Yandex ML Prize 2023 - Новости

Не: в 21 веке не используйте ссылки в комментариях. Поисковые системы считают их плохим типом ссылок.

Не делай этого тоже толкать или продавать что-нибудь. Рассматривайте свой материал как обмен знаниями. Даже если, например, ваши инвесторы подталкивают вас к достижению быстрых результатов с помощью более агрессивной стратегии, помните, что вы не единственный, кто хочет быстрого успеха. Все это делают. И это не делает эти попытки менее раздражающими и спамными.
Поделитесь своим опытом
Подружитесь с профессионалами своего дела. Дайте им знать, что они могут рассчитывать на вас, когда им понадобятся ценные данные или мнения:

  1. Гостевой пост
  2. Аналитический
  3. Цитаты, мнения экспертов
  4. Загрузки

Визуализация

Найдите дизайнера или режиссера на Fiverr, если в вашей команде его нет, и создайте его:

  1. Инфографика
  2. Видео

Хотя это займет у вас около недели напряженной работы, для обратных ссылок не процесс создания этого материала имеет наибольшее значение. После публикации следите за Интернетом: некоторые люди будут использовать ваш визуальный материал, но не будут ссылаться на вас. Здесь вам следует попытаться связаться с ними и попросить ссылки.
Стать ученым

Есть ли у вас данные о вашей аудитории, вашем рынке, вашем секторе деятельности? Говорить! Наверное, это самый сложный способ привлечь внимание к своим постам. И, конечно же, никто не заметит, если вы не поделитесь этим со всеми соответствующими профессиональными советами. Кроме того, на тщательный поиск у вас может уйти до 10 человеко-недель.
Ключевое слово здесь — то, что оно может привлечь внимание, но это не обязательно.
При желании высшее руководство полагается на данные из профессиональных исследовательских источников, таких как Gartner, Forrester, Ovum, Altimeter, Corporate Executive Board и других. Вы можете использовать эти отчеты для создания обзора, освещения тенденций и обмена цифрами. В этом случае внимательно следуйте их формулировкам и политике. Например, «исследование Gartner не может использоваться для одобрения поставщика, продукта или услуги или для критики конкурента поставщика». В большинстве случаев требуется заявление об отказе от ответственности и некоторые дополнительные сведения, о которых вам следует знать: они всегда публикуются в разделе «Политики», поэтому читайте внимательно.
Наконец, вы можете использовать MegaIndex для получения бесплатных данных о вашем веб-сайте, ваших конкурентах и ​​вашей отрасли. Конечно, это не единственный инструмент, предоставляющий бесплатные данные, но мы некоторое время ходим в его корпоративный блог, так что…
Как все это будет работать для вас?

ЧИТАТЬ   Микромаркировка Open Graph: что это такое и для чего нужна?

Что, если до сих пор вы думали, что создание контента — самая трудоемкая часть вашей стратегии построения ссылок? Ну, извини, но это не тот случай. Большая часть времени будет потрачена на обмен электронными письмами между вами и вашими потенциальными клиентами. Как их найти и добраться? Как лучше всего общаться с людьми для налаживания связей? Самое сложное здесь в том, что тебя нет в их списке приоритетов: ты им не платишь, есть много таких, как ты, пытающихся с ними связаться. Так что наберитесь терпения и готовьтесь к ситуации, когда на ваши сообщения не отвечают неделями и неделями и вдруг появляется новый материал, ага! …но с плохой ссылкой. Эту проблему легко решить, но придется быть постоянно бдительным и отзывчивым.

Вот как выглядит обычная повседневная жизнь линкбилдера. Подробнее об этом мы поговорим в наших следующих статьях. Так что следите за обновлениями!

Попробуйте проверить обратные ссылки на любой сайт. Это бесплатно и не требует регистрации в MegaIndex Backlinks.





Source link