Почему люди хотят ссылаться на вас? Ключевым моментом вашей стратегии построения ссылок является то, что это долгосрочный процесс. Имейте в виду, что каждая новая хорошая ссылка приносит вам больше рейтинга, особенно если вы далеко не на первой странице поисковых систем. Под «мудрым» мы подразумеваем следующее:
- Это актуально
- Это естественно
- Это взято с сайта с высоким DA.
Успех зависит от хорошего планирования деятельности по построению ссылок. Давайте посмотрим, как это работает.
Мы уже объясняли, как вы можете выбрать целевые веб-сайты из существующих профилей обратных ссылок ваших конкурентов. Таким образом, вы можете найти соответствующие веб-сайты с достойным DA, при этом соблюдаются два важных условия. Остается вопрос, как теперь получить естественные ссылки.
Кто может разработать для вас стратегию построения ссылок?
- Агентство
- Конструкторы внутренних ссылок
- Вы сами, рассчитывая на такие блоги, как наш. 😉
Агентства могут извлечь выгоду из своих собственных устоявшихся практик и оптимизированных процессов. А может и нет. Если вы думаете, что можете мотивировать внутреннего создателя ссылок, найдите его. Если у вас очень маленький бюджет, помните, что самостоятельно исследовать тему несложно, но может занять очень много времени.
Зачем кому-то ссылаться на вас? — Типы контента
Если вы думаете, что было сложно найти человека, который сможет построить для вас ссылки, или вникнуть в детали самого построения ссылок, не делайте этого.
Самое сложное для SEO-специалистов и интернет-маркетологов всех уровней — найти причины, по которым люди захотят ссылаться на вас?
Сходство предмета
Найдите в сети все, что имеет отношение к вашей теме, даже косвенно. Регулярно отслеживайте новые публикации с надписью «10 лучших вещей…», связанных с темой вашего веб-сайта или продукта. Попросите людей добавить вас. Авторы этих документов обычно отвечают в течение периода от нескольких часов до нескольких дней после появления сообщения. Никогда не упускайте возможности представить свой продукт или веб-сайт где угодно.
- Представление каталога
- Обзор продукта
- Блог
- Сообщение: 20 лучших вещей…
- Службы вопросов и ответов
Не: в 21 веке не используйте ссылки в комментариях. Поисковые системы считают их плохим типом ссылок.
Не делай этого тоже толкать или продавать что-нибудь. Рассматривайте свой материал как обмен знаниями. Даже если, например, ваши инвесторы подталкивают вас к достижению быстрых результатов с помощью более агрессивной стратегии, помните, что вы не единственный, кто хочет быстрого успеха. Все это делают. И это не делает эти попытки менее раздражающими и спамными.
Поделитесь своим опытом
Подружитесь с профессионалами своего дела. Дайте им знать, что они могут рассчитывать на вас, когда им понадобятся ценные данные или мнения:
- Гостевой пост
- Аналитический
- Цитаты, мнения экспертов
- Загрузки
Визуализация
Найдите дизайнера или режиссера на Fiverr, если в вашей команде его нет, и создайте его:
- Инфографика
- Видео
Хотя это займет у вас около недели напряженной работы, для обратных ссылок не процесс создания этого материала имеет наибольшее значение. После публикации следите за Интернетом: некоторые люди будут использовать ваш визуальный материал, но не будут ссылаться на вас. Здесь вам следует попытаться связаться с ними и попросить ссылки.
Стать ученым
Есть ли у вас данные о вашей аудитории, вашем рынке, вашем секторе деятельности? Говорить! Наверное, это самый сложный способ привлечь внимание к своим постам. И, конечно же, никто не заметит, если вы не поделитесь этим со всеми соответствующими профессиональными советами. Кроме того, на тщательный поиск у вас может уйти до 10 человеко-недель.
Ключевое слово здесь — то, что оно может привлечь внимание, но это не обязательно.
При желании высшее руководство полагается на данные из профессиональных исследовательских источников, таких как Gartner, Forrester, Ovum, Altimeter, Corporate Executive Board и других. Вы можете использовать эти отчеты для создания обзора, освещения тенденций и обмена цифрами. В этом случае внимательно следуйте их формулировкам и политике. Например, «исследование Gartner не может использоваться для одобрения поставщика, продукта или услуги или для критики конкурента поставщика». В большинстве случаев требуется заявление об отказе от ответственности и некоторые дополнительные сведения, о которых вам следует знать: они всегда публикуются в разделе «Политики», поэтому читайте внимательно.
Наконец, вы можете использовать MegaIndex для получения бесплатных данных о вашем веб-сайте, ваших конкурентах и вашей отрасли. Конечно, это не единственный инструмент, предоставляющий бесплатные данные, но мы некоторое время ходим в его корпоративный блог, так что…
Как все это будет работать для вас?
Что, если до сих пор вы думали, что создание контента — самая трудоемкая часть вашей стратегии построения ссылок? Ну, извини, но это не тот случай. Большая часть времени будет потрачена на обмен электронными письмами между вами и вашими потенциальными клиентами. Как их найти и добраться? Как лучше всего общаться с людьми для налаживания связей? Самое сложное здесь в том, что тебя нет в их списке приоритетов: ты им не платишь, есть много таких, как ты, пытающихся с ними связаться. Так что наберитесь терпения и готовьтесь к ситуации, когда на ваши сообщения не отвечают неделями и неделями и вдруг появляется новый материал, ага! …но с плохой ссылкой. Эту проблему легко решить, но придется быть постоянно бдительным и отзывчивым.
Вот как выглядит обычная повседневная жизнь линкбилдера. Подробнее об этом мы поговорим в наших следующих статьях. Так что следите за обновлениями!
Попробуйте проверить обратные ссылки на любой сайт. Это бесплатно и не требует регистрации в MegaIndex Backlinks.