Услуги по созданию ссылок


McDonald's расширяет свою Скидка на еду за 5 долларов Акция, запущенная прошлым летом, для обслуживания клиентов с ограниченным бюджетом. Первоначально заявленная как ограниченный по времени ответ на предоставление помощи потребителям, страдающим от инфляции, акция приобрела популярность среди потребителей, требующих ценности от брендов быстрого питания. Скидка на еду за 5 долларов включает в себя McDouble или McChicken, небольшую картошку фри, четыре порции Chicken McNuggets и небольшой напиток.

Связанный: Рассматриваете возможность владения франшизой? Начните прямо сейчас, чтобы найти персонализированный список франшиз, которые соответствуют вашему образу жизни, интересам и бюджету.

Этот шаг соответствует более широкой тенденции в отрасли, где крупные сети быстрого питания боролись за клиентов с помощью доступных предложений еды с тех пор, как McDonald's запустил свою акцию в июне. Конкуренты, включая Burger King, Taco Bell и Wendy's, также ввели акции на основе ценности, чтобы сохранить лояльность клиентов на фоне растущих цен на продукты питания, опасений по поводу инфляции — и даже возмущения клиентов.

В открытом письме к клиентам в мае прошлого года Джо Эрлингер, президент McDonald's USA, ответил на широко распространенные сообщения — в основном через социальные сети — о том, что цены в меню выросли более чем на 100% за последние пять лет. В письме также были опровергнуты утверждения о том, что сеть подняла цены выше стандартных инфляционных показателей.

По теме: Нет времени открыть свой бизнес? Этот врач, юрист, а теперь и франчайзи по совместительству не согласится.

«Инфляционное давление затронуло все секторы экономики, включая наш», — написал Эрлингер. «Вот почему цены на многие блюда в нашем меню выросли меньше, чем темпы инфляции, и остаются в пределах цен других ресторанов быстрого обслуживания».

ЧИТАТЬ   Отчет о расширенных результатах рецептов обновлений Google в консоли поиска

Хотя эти сделки принесут некоторую помощь потребителям, страдающим от инфляции, FinanceBuzzвеб-сайт финансовых новостей и информации недавно проанализировал стоимость обедов в крупных ресторанах быстрого питания, чтобы определить, сколько потребители могут сэкономить, покупая недорогие обеды по сравнению с покупкой каждого блюда по отдельности, и обнаружил, что McDonald's оказался среди лидеров по стоимости.

По теме: Критические первые 100 дней адаптации — что вы, вероятно, упускаете из виду и что может повлиять на успех или неудачу вашего нового сотрудника

Поскольку инфляция по-прежнему остается упрямой реальностью для многих потребителей, McDonald's стремится продолжать привлекать чувствительных к цене клиентов, сохраняя при этом привлекательность и доступность своего меню. Промо-акция $5 Meal Deal может дополнительно увеличить посещаемость его заведений и помочь увеличить продажи в экономически неопределенное время.

По теме: Узнайте, какие бренды дольше всех продержались в рейтинге Franchise 500, заслужив место в нашем новом «Зале славы»

Читать далее: CNBC



Source link