Мета добавила еще один способ включайте предложения в свои объявленияс обновленным процессом приема URL-адресов, который обнаружит существующие предложения, размещенные на вашем сайте.
Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном экспертом по метарекламе Джон ЛумерMeta добавил новый элемент в процесс настройки рекламы, который обнаруживает предложения на основе URL-адреса, который вы вводите для своей кампании.
Затем Meta сможет демонстрировать любые скидки и/или промокоды, найденные на вашем сайте, в рамках ваших рекламных акций, а система также сможет отображать эти элементы зрителям, когда определит, что они с большей вероятностью отреагируют на них (на основе предыдущей рекламной активности).
Если говорить точнее, Meta позволила брендам включать специальные предложения в свою рекламу. годамив разных формах, но этот новый процесс сможет автоматически обнаруживать доступные предложения и демонстрировать их на переменной основе.
Вы также сможете редактировать свои предложения в настройках кампании, что даст вам больше контроля над показом.
Это может быть удобным способом улучшить ваши объявления в Facebook и IG, в соответствии с автоматизированными процессами обнаружения Meta, которые постоянно совершенствуются. Действительно, многие рекламодатели видят высокую эффективность с автоматизированными кампаниями Meta Advantage+, которые теперь фактически способны автоматизировать весь процесс, от создания рекламы до таргетинга, без необходимости делать что-либо самостоятельно.
Я имею в виду, что это также требует от вас довериться системам Meta, чтобы нацелить правильных потенциальных клиентов для ваших кампаний. Но это может быть интересным соображением для вашего тестирования, особенно в преддверии праздников.
Подробнее о современных инструментах автоматизации рекламы Meta можно узнать в ее последнем руководстве.