Майкрософт объявлено новый оптимизированный интерфейс под органическим ответом Copilot и две новые возможности: диагностика и снимок производительности. Microsoft прислала скриншот с низким разрешением, показывающий, как будет выглядеть реклама в результатах Copilot.
Объявления в Copilot будут отображаться в новом, оптимизированном интерфейсе ниже органического ответа Copilot, с большим упором на релевантность отображаемой информации и с меньшим количеством отображаемых аннотаций и расширений к объявлениям. Реклама будет показываться с учетом всего разговора в рамках одного сеанса, а не только последнего запроса. Эти обновления начнут распространяться начиная с этого месяца.
Вот скриншот:
Майкрософт сказал:
- Объявления в Copilot будут отображаться в новом, оптимизированном интерфейсе под органическим ответом Copilot. Будет уделяться еще больше внимания релевантности отображаемой информации, при этом будет показано меньше рекламных аннотаций и расширений, поскольку мы сможем более эффективно определять, что будет релевантным и полезным.
- Чтобы это стало возможным, реклама будет запускаться с учетом всего разговора в рамках одного сеанса, а не только последнего запроса. Прежде чем будет показан рекламный блок, Copilot расскажет пользователю, как следующий раздел рекламы связан с его разговором. На данный момент мы называем эту функцию рекламным голосом — краткое изложение, которое учитывает органический отклик и представляет сообщение рекламодателей, делая его более привлекательным и естественным для разговора.
В этом месяце начнутся пилотные испытания двух новых возможностей — диагностики и моментального снимка производительности — для Copilot в Microsoft Advertising Platform:
- Благодаря новой функции диагностики Copilot в рекламной платформе Microsoft поможет пользователям проверять настройку кампании, оценивать состояние учетной записи, диагностировать, где необходимо внимание, и предлагать, что делать дальше, и все это активируется посредством простого диалога.
- Функция моментального снимка производительности позволит рекламодателям использовать естественный язык, чтобы попросить Copilot на рекламной платформе Microsoft получить обзор эффективности учетной записи или кампании со сводкой ключевых данных, тенденций и аномалий.
Майкрософт сказал:
1. Диагностика. Мы слышим от рекламодателей, что задачи обеспечения качества, такие как обеспечение правильного запуска и функционирования кампаний, требуют много времени. Благодаря этой новой функции диагностики Copilot в рекламной платформе Microsoft дает пользователям дополнительные возможности для проверки настройки кампании, оценки состояния учетной записи, диагностики того, на что необходимо обратить внимание, и предложения, что делать дальше, и все это активируется посредством простого диалога. Пилотная версия функции диагностики начинается в этом месяце и является последним достижением в нашем стремлении сэкономить время рекламодателей в процессе управления кампанией, одновременно обеспечивая им душевное спокойствие.
Скриншот:
2. Снимок эффективности. Рекламодатели также заявили о явной потребности в быстрых обновлениях эффективности своих кампаний и учетных записей с предыдущего момента времени – с момента последнего входа в систему, с прошлой недели и т. д. Благодаря нашей новой функции снимка эффективности, Рекламодатель может использовать естественный язык, чтобы попросить Copilot в рекламной платформе Microsoft получить обзор эффективности учетной записи или кампании со сводкой ключевых данных, тенденций и аномалий. Пилотное тестирование этой функции начинается в этом месяце и постепенно распространяется во всех регионах, где доступен Copilot в рекламной платформе Microsoft.
Скриншот:
Обсуждение на форуме Х.
Примечание. Это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети на Рош ха-Шана.