Microsoft в своем ежемесячном обновлении объявлено что в ближайшие пару месяцев компания переведет (или, как они это называют, «обновит») умные торговые кампании на эффективность с максимальной эффективностью. Microsoft заявила, что ранее они разослали уведомления рекламодателям по электронной почте.
Microsoft Advertising также объявила о нескольких других объявлениях, о которых я кратко расскажу ниже.
В Microsoft заявили: «Все рекламодатели, проводящие умные торговые кампании, получили по электронной почте сообщения о предстоящем обновлении умных торговых кампаний до эффективности с максимальной эффективностью, которое должно произойти в ближайшие месяцы».
Это обновление выйдет в ближайшие месяцы, но если вы хотите обновить его сейчас, вы можете выбрать «Изменить обновление до максимальной эффективности».
Microsoft добавила, что настройка, отчеты и история производительности останутся неизменными после этого перехода. Важно отметить, что после обновления пройдет период обучения кампании в течение 1–2 недель.
Другие новости рекламы Microsoft
Вот некоторые другие элементы этого обновления:
- Рекламная платформа Microsoft теперь доступна на шести новых языках, включая тайский, турецкий, корейский, русский, голландский и филиппинский.
- Видеореклама и реклама на подключенном телевидении теперь поддерживаются в редакторе рекламы Microsoft.
- Инвентарь Netflix для рекламы на подключенном телевидении
- Создавайте и настраивайте баннерные ресурсы для медийной рекламы с помощью генеративного искусственного интеллекта.
- Возможности аудитории Летних игр 2024 года
Обсуждение на форуме Икс.