Услуги по созданию ссылок


Microsoft в своем ежемесячном обновлении объявлено что в ближайшие пару месяцев компания переведет (или, как они это называют, «обновит») умные торговые кампании на эффективность с максимальной эффективностью. Microsoft заявила, что ранее они разослали уведомления рекламодателям по электронной почте.

Microsoft Advertising также объявила о нескольких других объявлениях, о которых я кратко расскажу ниже.

В Microsoft заявили: «Все рекламодатели, проводящие умные торговые кампании, получили по электронной почте сообщения о предстоящем обновлении умных торговых кампаний до эффективности с максимальной эффективностью, которое должно произойти в ближайшие месяцы».

Это обновление выйдет в ближайшие месяцы, но если вы хотите обновить его сейчас, вы можете выбрать «Изменить обновление до максимальной эффективности».

Microsoft добавила, что настройка, отчеты и история производительности останутся неизменными после этого перехода. Важно отметить, что после обновления пройдет период обучения кампании в течение 1–2 недель.

Другие новости рекламы Microsoft

Вот некоторые другие элементы этого обновления:

  • Рекламная платформа Microsoft теперь доступна на шести новых языках, включая тайский, турецкий, корейский, русский, голландский и филиппинский.
  • Видеореклама и реклама на подключенном телевидении теперь поддерживаются в редакторе рекламы Microsoft.
  • Инвентарь Netflix для рекламы на подключенном телевидении
  • Создавайте и настраивайте баннерные ресурсы для медийной рекламы с помощью генеративного искусственного интеллекта.
  • Возможности аудитории Летних игр 2024 года

Обсуждение на форуме Икс.



Source link