Microsoft Advertising временно приостановила возможность агентствам отправлять запросы на подключение клиента. Вместо этого агентству необходимо обратиться к поддержке Microsoft и подождать 5-7 дней, чтобы услышать, чтобы иметь возможность управлять рекламными кампаниями своего клиента на Microsoft.
Таким образом, вместо того, чтобы агентство могло быстро работать с управлением рекламными учетными записями своего клиента, у них теперь есть задержка около недели, чтобы даже начать работу. Это временная проблема, с которой Microsoft стремится решить.
Кирк Уильямс опубликовал об этом на LinkedIn и сказал мне: «Microsoft подтвердила, что это не ошибка, и что это из -за мошеннической деятельности. Я не уверен, что это временно, но я очень надеюсь, что это вызывает это суетуууукс ….» »
Это электронное письмо, которое он получил от поддержки Microsoft:
«Эти запросы были направлены нашей инженерной команде, которая будет обрабатывать связь от вашего имени. В настоящее время из -за недавно реализованной меры безопасности агентства временно не могут отправлять новые запросы на подключение клиента напрямую. Это изменение было активно введено нашей командой, чтобы смягчить риски мошенничества по всей платформе, и в то время как ваш счет не вызвал какую -либо конкретную обеспокоенность, политика в настоящее время применяет в настоящее время.
Я полностью понимаю, как это влияет на ваш рабочий процесс, особенно при управлении несколькими клиентскими учетными записями, и я действительно сочувствую дополнительному времени, которое сейчас требуется этот процесс. Пожалуйста, будьте уверены, что я подал запрос с приоритетом, а также отметил вашу срочность — наша команда усердно работает за кулисами, чтобы завершить его как можно скорее.
Хотя общий срок обработки для этих типов запросов составляет 5–7 рабочих дней, это только оценка, основанная на типичных сценариях. На практике они часто завершаются гораздо раньше, и я лично буду контролировать прогресс для вас. Я обязательно отправлю последующее обновление, как только приглашения будут успешно отправлены, чтобы вы могли проверить их в своих запросах, отправленных панелью панели ».
Кирк объяснил, как этот процесс работал ранее, он сказал мне: «В прошлом мы, агентство, просто отправило запрос на CID клиенту через Microsoft (как работает ссылки Google MCC). Теперь мы должны связаться с поддержкой MADS для каждого запроса, и они говорят, что для обработки потребуется 5-7 дней!»
Я надеюсь, что это не продлится слишком долго, и что Microsoft скоро исправится.
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем