Вы когда-нибудь сортировали столбец CTR в Инструментах Bing для веб-мастеров от самого высокого к самому низкому и замечали, что CTR может превышать 100 %, а я даже вижу 300 %. Фабрис Канель из Microsoft сказал, что это возможно, когда пользователь нажимает на ваш список более одного раза из одного и того же набора результатов поиска.
Таким образом, если они дважды нажмут на ваш результат поиска в одном и том же поиске, это будет CTR 200%, если они нажмут три раза, это будет CTR 300%. В отчетах о производительности Google Search Console этого не делается, они ограничиваются 100%, независимо от того, сколько раз вы нажимаете.
Вот скриншот, который это показывает:
Фабрис написал Икс«CTR может превысить 100%, если пользователи открывают ссылки в новых вкладках/окнах, повторно посещают поисковую выдачу и снова нажимают ту же ссылку: 1 показ может привести к множеству кликов #BingTip: настройки Bing позволяют открывать результаты поиска или новостей на новой вкладке или окно, чтобы включить закрепленную поисковую выдачу».
Вот эти сообщения на X:
Любой смекалка @бинг SEO-специалисты здесь? Может ли кто-нибудь объяснить, как Bing WMT может регистрировать меньше показов, чем кликов по ключевым словам или страницам?
Когда я получаю более 100%, это портит мое представление о CTR 😕 pic.twitter.com/XPuMsnDQ8f— Роксана Стингу (@RoxanaStingu) 12 июня 2024 г.
CTR может взлететь 🚀 до 100%, если пользователи открывают ссылки в новых вкладках/окнах, повторно посещают поисковую выдачу и снова нажимают на ту же ссылку: 1 показ может привести к множеству кликов. #BingTip: настройки Bing позволяют открывать результаты поиска или новостей в новой вкладке или окне, чтобы включить закрепленный интерфейс поисковой выдачи.
— Фабрис Канель (@facan) 14 июня 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.