Услуги по созданию ссылок


Михаил Сливинский, амбассадор онлайн-платформ Яндекс Поиска, объяснил в своем Telegram-канале, важна ли уникальность изображений.

Автор считает, что оригинальный контент, несомненно, представляет большую ценность как для пользователей, так и для поиска, но нет смысла тратить силы на «уникальные» изображения. Однако если изображения создают ощутимую ценность для пользователей, это может стать конкурентным преимуществом.

По его словам, восприятие изображений пользователями разных компаний будет разным. Потому что у них уникальные модели и торговые предложения, а также совершенно разные контексты и ожидания пользователей.

Михаил Сливинский выделяет три варианта использования изображений:

  • когда в основе продукта лежит изображение: например, инфографика, обобщающая разрозненные данные в удобной форме;

  • когда изображение играет второстепенную роль, помогая подать материал: абстрактная иллюстрация в статье;

  • промежуточные случаи, когда имидж имеет явную утилитарную функцию, но может стать и конкурентным преимуществом.

Например, можно не ограничиваться стандартным набором фотографий с нескольких ракурсов, а показать товар в реальном контексте (в интерьере, в сочетании с другой одеждой и т. д.), — раскрывает последний случай Михаил Сливинский. – Такие фотографии помогают пользователю понять, что он делает правильный выбор.

Амбассадор онлайн-платформ в Поиске Яндекса отмечает, что одно изображение может решить сразу несколько задач. Например, бизнес-портфолио формируется, когда пользователи делятся фотографиями купленных товаров или полученных услуг. По мнению Михаила Сливинского, это может повлиять на доверие потенциальных новых клиентов.

Основываясь в первую очередь на интересах и ожиданиях пользователя: расспрашивайте людей, смотрите на опыт конкурентов, измеряйте, он советует. – И, собрав гипотезы, поэкспериментируйте.

Напомним, этой весной Михаил Сливинский стал амбассадором сайтов в Яндекс Поиске. Занимается поисковой оптимизацией с 2008 года, а с 2017 года руководит службой «Вебмастер». Ранее он рассказал SEOnews о качестве алгоритмов поиска, генерации текстов и улучшении PF.

Источник: Telegram-канал Сливинский ищет





Source link

ЧИТАТЬ   СберМаркет сменит название на «Купер»