PromoPages представила три новые функции для повышения привлекательности контента: обложку страницы, эффект масштабирования изображений в публикациях и предварительный просмотр для мобильных устройств. Поговорим о каждом инструменте более подробно.
Обложка страницы
Это изображение в начале поста. Это идеально соответствует изображению, которое пользователь увидел в объявлении в РСЯ. Это снижает показатель отказов при наборе статьи и повышает вовлеченность.
В настройках предлагаются три шаблона обложек с максимально гармоничным сочетанием изображения и заголовка; вы можете выбрать один. Для удобства вы можете воспользоваться предварительным просмотром в блоке «Примеры обложек».
Рекомендуемая ширина изображений — не менее 1600 пикселей, поэтому они будут отлично смотреться на большинстве устройств.
Эффект масштабирования изображений в посте
Это динамический эффект увеличения изображения, который погружает пользователя в детали изображения и помогает сосредоточить внимание на визуальной составляющей статьи.
Это работает только для отдельных изображений за пределами галереи. Настраивается на каждом изображении отдельно при редактировании поста.
Рекомендуемая ширина изображений — не менее 970 пикселей.
Мобильная версия
Перед публикацией авторы могут проверить, как материал отображается на смартфонах.
Чаще всего пользователи просматривают промо-страницы с мобильных устройств. Поэтому перед публикацией контента важно убедиться, что все элементы публикации отображаются корректно и материал при подготовке выглядит так, как задумано.
Напомним, Метрика представила новый вид A/B-тестирования через Varioqub – «Рекламные блоки».
Источник: Промо-страницы Telegram-канала