Яндекс Маркет создал персональные страницы на торговой площадке для продавцов. На этих окнах можно найти всю информацию, например рейтинг и ассортимент магазина.
Благодаря новому инструменту бренды смогут формировать аудиторию вокруг своего бренда. Это поможет вам выделиться среди конкурентов за счет персонализации. Таким образом, продавцы могут
- используйте баннеры и фильтры на витрине;
- продвигайте свою витрину с помощью рекламных инструментов Яндекс Маркета и Яндекс Директ.
В будущем Marketplace планирует расширить этот функционал, в том числе позволяя создавать собственные программы лояльности.
Владимир Перней, руководитель B2B-направления «Яндекс Маркета», отмечает, что теперь благодаря новой витрине покупатели, пришедшие на сайт, чтобы выбрать товары определенного бренда, не будут видеть предложения конкурентов.
Уже сейчас, по данным «Яндекс-Маркета», через витрины магазинов проходит около 2,5–3% всех продаж, а покупатели, которые уже пользуются витринами, стали делать это в 2 раза чаще, добавляет он.
Вы можете подписаться на витрины магазинов. Торговая площадка также порекомендует вам другие бренды на основе вашей истории поиска и покупок.
Напомним, Яндекс Маркет ранее обновил статусы товаров каталога, а также запустил направление Ultima с избирательным ассортиментом и премиальным сервисом.
Источник: Индекс объявлений