Услуги по созданию ссылок


В конечном счете, «погода» Google не является естественным явлением; оно определяется человеческим выбором, реакциями, а иногда и ошибками. Независимо от того, являются ли изменения эвристическими или машинными, все они основаны на одной и той же основной философии и бизнес-моделях.

SGE является прекрасным примером. Мы все еще ждем широкого внедрения, а это говорит о том, что Google не совсем доволен тем, что они видят. Легко критиковать качество конкретного полученного результата. Тем не менее, в целом, Google должен учитывать влияние на общее качество, доход от рекламы, скорость/задержку, а также значительную стоимость развертывания этих моделей.

Даже существование SGE было обусловлено общественным успехом OpenAI и партнерством с Microsoft Bing, что ускорило ранее консервативный график Google. Эти решения выходят далеко за рамки самого алгоритма и даже технологических возможностей Google. Чтобы понять будущее, мы должны осознать все эти давления.

Мы можем многому научиться за последние десять лет, но в конечном итоге мы должны уметь адаптироваться. Единственная гарантия заключается в том, что пока людям нужно находить информацию, людей, места и вещи, как поисковые системы, так и поисковый маркетинг будут продолжать существовать.

Полный список основных обновлений алгоритмов после обновления «Бостон» 2003 года можно найти в нашей истории обновлений алгоритмов Google. Посетите наш проект отслеживания результатов поиска MozCast, чтобы получить ежедневные данные о динамике рейтингов Google и тенденциях функций результатов поиска.





Source link