Услуги по созданию ссылок


Хорошо, последний вопрос, который вы зададите себе: поможет ли это видео увеличить продажи? Я уверен, что вы, как и я, были в ситуации, когда ваш начальник, ваш клиент приходит к вам и говорит: «Я снял видео! Я так взволнован этим видео, я думаю, что оно должно быть повсюду на сайте». Приходите, и я думаю, что заработаю на этом много денег». И ты такой: «Хорошо, конечно, клиент, вот и все». Но, возможно, они правы, возможно, на этом можно заработать много денег, но вы не узнаете наверняка, пока не протестируете. Как вы собираетесь это проверить?

В GA4 вы можете создавать аудитории, и если вы не знакомы с аудиториями GA4, они великолепны, они мне очень нравятся, и у меня на этом сайте есть «Пятница на доске», посвященная аудиториям, поэтому я советую вам это сделать. тоже стоит посмотреть. Сейчас мы собираемся создать две аудитории. У нас есть позитивная целевая группа, именно здесь люди сказали «да» запуску видео. Теперь у нас будет негативная аудитория, это где люди вообще не запустили видео. И затем, конечно, вы обычно сообщаете об этом в скучной таблице, в которой вы говорите, что у нас было такое-то количество сеансов, которые сказали «да» видео, а затем у нас было такое-то количество ключевых событий, конверсий и то же самое с «нет», это количество сессий, это количество важных событий/конверсий.

Когда вы посмотрите на эти данные, можете ли вы сразу сказать, хорошее ли видео или нет? Нет, потому что цифры скучны и таблицы скучны. Вместо этого мы собираемся использовать тот же трюк, что и в первой таблице, которую мы рассмотрели, вместо этого заменив числа процентами от общей суммы. И снова, в Looker Studio, чтобы сделать это, просто наведите указатель мыши на метрику, щелкните значок карандаша, а затем выберите процент от общего числа из раскрывающегося списка, и тогда вы увидите, что у нас примерно одинаковое количество сеансов, но вы можете видеть, что видео на самом деле отлично справляется со своей задачей, обеспечивая больше конверсий/ключевых событий для этого конкретного клиента. Я думаю, что заказчик был прав, я считаю, что это хорошее видео. Вы можете им это сказать. Но, представив это снова в процентах, вы можете увидеть то, что я всегда называю боксом выше вашего веса или боксом ниже вашего веса, потому что я раньше занимался боксом, и я думаю, что это отличный способ представить эти данные. Насколько хорошо эта штука себя чувствует по отношению ко всему этому? Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретных цифрах, которые могут быть правдой, а могут и нет.

ЧИТАТЬ   Советы по международной SEO-стратегии и отчетности — Whiteboard Friday

Итак, вот вам три примера: вы можете взять то, о чем уже сообщаете, и вместо этого целенаправленно изменить отчет. Я думаю, это действительно помогает вести разговоры о том, как точность, блокировка рекламы, согласие третьих лиц и все остальное, что делает наши аналитические данные неточными, вы можете вести эти разговоры и видеть данные в другом свете, и это помогает удалить эта идея о том, что вам нужно что-то исправить, чтобы сделать это точным, чего, к сожалению, вы не можете, это не будет точным, эта лодка уплыла, и вместо этого сосредоточьтесь на данных, которые у вас есть, и на том, что вы можете с ними сделать, чтобы сгенерировать хорошие результаты, которые дадут вам представление о том, что делать, чтобы улучшить свой маркетинг, продажи и, в конечном итоге, любую цель, которую вы пытаетесь достичь с помощью своего веб-сайта и своего бизнеса.

Надеюсь, вы нашли это полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Меня обычно можно найти в LinkedIn, и спасибо, что заглянули.

Транскрипция с помощью Speechpad.





Source link