Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:44

Настройки рекламы на YouTube – последние новости от Google | Урок №257
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №257 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о настройке рекламы на YouTube и последних новостях Google.

Текстовая версия выступления:

«Итак, всем привет.

Вы находитесь на канале Seoquick.

Мы теперь вместе.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

Сегодня поговорим о рекламе на YouTube.

Точнее новости в рекламе на YouTube, как теперь адаптировать свои рекламные кампании к новым требованиям, происходящим на рекламном рынке.

Алена, расскажи сначала, что нового, на что стоит обратить внимание?

Во-первых, Google запустил новый тип видеокампании на YouTube для увеличения конверсий.

Это позволит увеличить количество конверсий на видеохостингах, говорится в самом блоге Google.

Запустив кампанию такого типа, специалист получит возможность показывать видеорекламу, призывающую к действию, сразу в нескольких плейсментах: то есть в ленте YouTube на страницах просмотра видео и на видеоресурсах партнеров Google.

Также в рамках этой кампании Google планирует продолжать показывать видеорекламу в ленте рекомендаций.

Некоторые рекламодатели уже протестировали кампании для привлечения целевых действий.

Допустим, проект, который позволяет студентам найти средства для оплаты своего обучения.

Компания заявляет, что за последние несколько месяцев конверсия увеличилась на целых 30% по сравнению с предыдущими тестами рекламы на YouTube.

Получается довольно забавно: один рекламодатель одновременно транслирует и свою продукцию, и свою видеопрезентацию.

Выглядит действительно потрясающе.

Конверсия от такой видеорекламы будет намного выше.

Действительно, что многих смущает в видеорекламе, так это то, что мы видим рекламный ролик и все.

И тут оказывается, что рекламный ролик с развернутой лентой карточек товаров позволяет сделать рекламу более привлекательной.

Когда есть комбинация видео и большого баннера или карточек товаров от вашего продавца, отображаются под видео.

Что еще свежего прибыло?

Также будет еще одна форма для сбора лидов.

Ну и конечно наполнение товарами из ленты и еще из новой — это возможность анализировать рекламу в отчетах по атрибуции.

Товары будут подтягиваться автоматически, но рекламодателю необходимо будет связать свой Google Merchant Center с видеорекламой, а также маркетологи смогут расширить кнопку бестселлерами CTR или продуктами, которым необходимо привлечь трафик.

На карточках будет изображено фото товара и его цена.

Видеореклама будет поддерживать форму захвата потенциальных клиентов.

Пользователь сможет заполнить заявку, даже не прерывая просмотр.

Благодаря такой форме автомобильное производство Jeep смогло привлечь в Корее в 13 раз больше заявок, средняя стоимость снизилась на 84%.

По словам Кении Хуанга, менеджера по маркетингу в Корее, с помощью форм они получили больше всего лидов по самым эффективным ценам среди всех рекламных площадок.

И, конечно же, эффективность компании на YouTube теперь можно отслеживать в отчетах.

В отчет будут включены кампании, которые ведутся с мая 2019 года, поскольку это поможет понять, как правильно распределить рекламный бюджет, чтобы получить максимальный эффект от продвижения на поиске YouTube и в контекстно-медийной сети.

По данным Google, около 80% пользователей переключаются между поисковой системой и видео при изучении товаров и планировании покупок.

Сочетание нескольких рекламных технологий вместе – это большой плюс, ведь действительно разрозненная видеорекламная кампания всегда имела негативный эффект.

Сколько бы мы ни старались, одно только видео не работает.

Но, например, теперь некоторые наши старые клиенты могут подключить гугл-мерчант всех своих карточек товаров и своих рекламных видеороликов, я уверен, эффект будет гораздо больший.

Хотя это все новости по данной теме, больше предложить особо нечего.

Что нам нужно сделать.

Вам необходимо соединить Google Merchant и YouTube через Adwords.

Все делается через один аккаунт в Adwords.

Ваша учетная запись должна быть связана с Google и связана с определенной учетной записью AdWords; YouTube и продавец не связаны напрямую.

Вы должны это понять.

Они общаются через тот же мост Adwords.

Причем сделать этот пакет можно абсолютно бесплатно, не прибегая к помощи программистов.

Мы не рекомендуем создавать дополнительный адрес учетной записи.

Не забудьте подписаться на наш канал, задавайте вопросы в нашей группе Telegram.

Мы будем рады рассмотреть все ваши ответы.

Слушайте наши подкасты.

Мы рассмотрим как новости, так и собственно научим вас продвижению, некоторым хитростям, как правильно сделать ряд тех или иных вещей в настройке рекламы и SEO.

До скорого.

Всем пока»





Source link

ЧИТАТЬ   «Игра» с генеративным ИИ не приведет к инновациям | Институт контент-маркетинга