Услуги по созданию ссылок


В 2026 году Google Ads может ввести новый тип ставок — Journey Aware. Сообщается, что это будет для поисковых кампаний с целевой ценой за конверсию.

Джилл Саскин Гейлс написала об этом на LinkedIn (кончик шляпы Лента новостей КПП и объяснил: «Что такое назначение ставок с учетом пути? Мое самое простое объяснение заключается в том, что это похоже на использование микроконверсий без необходимости фактической реализации микроконверсий».

Она создала диаграмму, которая объясняет, что функция Journey Aware Bidding поддерживает сложные, многоэтапные пути к покупке, начиная с поисковых кампаний с целевой ценой за конверсию:

Назначение ставок в Google Ads с учетом пути

Вот как она объяснила это на LinkedIn, но у нее гораздо больше подробностей. ее блог:

В настоящее время интеллектуальное назначение ставок использует для оптимизации только ваши основные действия-конверсии. Благодаря назначению ставок с учетом пути вы можете выбрать, чтобы ваши дополнительные действия-конверсии ВЛИЯЛИ на алгоритм назначения ставок, без необходимости учитывать их как конверсии.

Как будет работать система назначения ставок с учетом пути? Во-первых, вам необходимо импортировать все конверсионные действия на пути от потенциального клиента к продаже в Google Ads: лиды, MQL, SQL, возможности, закрытые выигрыши — как бы вы ни классифицировали свою воронку.

Затем вам необходимо убедиться, что вы точно классифицируете эти действия-конверсии в Google Рекламе. Это ключ! Если вы давно не заходили на сайт, вы можете выбрать одну из следующих категорий:
— Контакт
— Запросить цену
— Отправить форму для потенциальных клиентов
— Записаться на прием
— Квалифицированный ведущий
— Конвертированный лид

Тогда система Journey Aware Bidding по-прежнему будет оптимизироваться только для потенциальных клиентов, продаж или чего-то еще, к чему она сейчас стремится. Но компания также будет УЧИТЫВАТЬ и другие точки соприкосновения на этом пути, чтобы помочь в выборе ставок.

На мой взгляд, это звучит как красноречивая замена некоторым решениям, которые используют рекламодатели по привлечению потенциальных клиентов, например, оценка лидов + назначение ставок на основе ценности или микроконверсии.

Как и в случае со всеми новыми функциями Google Рекламы, я уверен, что в них будут некоторые недостатки, но я очень рад протестировать их, когда они появятся в начале следующего года.

Обсуждение на форуме LinkedIn.

ЧИТАТЬ   Обновлены правила Google в отношении спама в веб-поиске



Source link