Услуги по созданию ссылок


В ближайшее время в результатах поиска товаров Яндекс начнет показывать только названия магазинов, переданные напрямую через фид, и проверять их соответствие реальным названиям.

Яндекс рекомендует проверять содержимое лент по тегу Указано настоящее официальное название магазина.

Как правильно указать название магазина:

  • Нельзя использовать эмоционально-оценочную лексику («самый лучший», «замечательный» и т. д.),

  • Нельзя добавить регион или тему магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),

  • Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и т. д.),

  • Нельзя писать имя заглавными буквами,

  • Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие ненужные выражения и символы,

  • Оптимальная длина максимум 50-60 символов 150.

Данные правила не распространяются на магазины, в которых указанные выше символы и слова используются официально и зарегистрированы в их фирменных наименованиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ничего исправлять не нужно.

Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву».

Источник: Яндекс





Source link

ЧИТАТЬ   Пользователи Яндекс Доставки смогут связываться с курьерами через чат в Yandex Go - Новости