В ближайшее время в результатах поиска товаров Яндекс начнет показывать только названия магазинов, переданные напрямую через фид, и проверять их соответствие реальным названиям.
Яндекс рекомендует проверять содержимое лент по тегу
Как правильно указать название магазина:
- Нельзя использовать эмоционально-оценочную лексику («самый лучший», «замечательный» и т. д.),
- Нельзя добавить регион или тему магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),
- Нельзя указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и т. д.),
- Нельзя писать имя заглавными буквами,
- Нельзя добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие ненужные выражения и символы,
- Оптимальная длина – максимум 50-60 символов – 150.
Данные правила не распространяются на магазины, в которых указанные выше символы и слова используются официально и зарегистрированы в их фирменных наименованиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ничего исправлять не нужно.
Напомним, нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву».
Источник: Яндекс