На этой неделе тысячи контент-маркетологов со всего мира наводнили Сан-Диего, чтобы отпраздновать эту любимую практику, многому научиться и немного развлечься.
Да, это было Мир контент-маркетинга 2024и мы очень рады, что нам удалось пообщаться с таким количеством новых и вернувшихся членов сообщества.
После ухода Роберта Роуза, главного стратегического советника CMI, мы попросили его дать обзор мероприятия, организованного CMI.
Прочтите его точку зрения или посмотрите это видео с самого мероприятия:
О чем все говорят?
Мой опыт в мире контент-маркетинга начался с Executive Forum. Руководители высшего звена собрались вместе, чтобы обсудить вопросы содержания и маркетинга, которые не дают им спать по ночам.
Конечно, мы говорили об ИИ. Большинство компаний все еще экспериментируют, но немногие из них приняли структурированный способ применения этой новой революционной технологии.
Мы также обсудили развивающуюся роль маркетинга в организации и другие интересные тенденции, включая растущую роль контента и науки о данных. Мы закончили обсуждением вопросов удержания талантов в сложных условиях рекрутинга.
Все это, а основная конференция еще даже не началась.
На программном докладе во вторник утром Итан Брейден, вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям Техасского университета A&M, рассказал о необходимости привносить эмоции и время вернуться к практике развития крупных брендов. По его словам, великие бренды не возникают просто так. Им нужна информация, истории и позиционирование – и все это требует времени.
Замечательная Энн Хэндли говорила о «замедлении», идее замедления, чтобы вернуть в маркетинг высокоэффективную креативность. Она также выступала за то, чтобы думать о людях.
И, конечно же, я не могу обойти вниманием заключительную презентацию с Иссой Рэй. Невероятный создатель контента, актер, писатель и предприниматель поговорил с интервьюером Аишей Харрис, соведущей программы NPR «Счастливый час поп-культуры», и ответил на вопросы аудитории. В ходе беседы обсуждались его творческий процесс и проекты (включая роль маркетинга), а также его медиа-компании HOORAE, которая разрабатывает контент, разрушающий границы в повествовании и представлении во всех средах, и Ensemble, которая объединяет различных авторов и влиятельных лиц с брендами, которые хотят достичь своих целей. общественность.
Давайте выйдем за рамки среднего
Во время своего основного доклада и семинара я обсудил состояние контента и маркетинга в 2024 году. Недавнее исследование CMI показало, что 58% маркетологов считают, что наша работа имеет лишь умеренный успех — это просто средний показатель.
Почему это происходит?
Я вижу, как слишком много маркетологов застряли в вечном цикле работы с инструментами, чтобы сделать работу более эффективной, тем самым теряя свою творческую искру.
Мы делаем маркетинг более эффективным. Но мы также делаем это менее радостным.
Я закончил Content Marketing World 2024 с одним желанием на наступающий год: надеюсь, вы прекратите бесконечную работу своими руками и начнете что-то делать. Начните создавать замечательные творческие моменты. Акцент на стратегии. Выделите время для творческого процесса. Займитесь медленной работой.
Именно так человечность вновь появляется и дифференцирует вашу маркетинговую стратегию.
БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ОТ СПИКЕРОВ CMWORLD:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.