У вас осталось 173 дня для достижения ваших маркетинговых целей в этом году.
Будем честны. После 20 декабря никто по-настоящему не работает и ничего не делает. И если честно, сам декабрь — это фиаско, как и последняя неделя ноября с празднованием Дня Благодарения в США.
Итак, у вас действительно есть 133 дня для достижения ваших маркетинговых целей.
Как вы?
Если ваши цели связаны с органическим поиском, у вас, должно быть, был трудный год. Поиск продолжает мешать работе контент- и маркетинговых команд. От новых алгоритмов до фальстартов и несовершенных путей к выводам, полученным с помощью ИИ, — это запутанный беспорядок.
Мы обратились к главному стратегическому советнику CMI Роберту Роузу за его помощью в разобраться во всех новостях и помочь вам подойти к следующим 133 дням более целенаправленно. Посмотрите или читайте дальше, чтобы узнать его мнение:
Анализируйте поведение пользователей
SparkToro опубликовала свою Исследование 2024 г. по бесконтактному поиску в этом месяце, и вы, возможно, удивитесь, узнав, какой объем трафика не является создано сегодняшними исследованиями.
Поиск без щелчка происходит, когда пользователь получает ответ на странице результатов без необходимости нажимать на ссылку. Например, если кто-то спросит: «Какой адрес Белого дома?» «, адрес (1600 Pennsylvania Avenue) отображается на странице результатов, поэтому пользователь никогда не посещает www.WhiteHouse.gov.
Рэнд Фишкин и его команда из SparkToro изучили миллионы и миллионы поисковых запросов в Google со всего мира, используя так называемую панель отслеживания кликов на миллионах устройств. Они не смотрели на ключевые слова, которые в любом случае были бы бесполезны. Вместо этого они изучили, что делают американцы и европейцы после проведения обыска.
Что они нашли?
Более трети (37%) людей завершают поиск, не нажав кнопку. Из оставшихся людей 21% выполняют еще один поиск и 41% нажимают на что-нибудь.
Из тех, кто нажимает, 70% переходят к обычному результату, а 28,5% попадают на другой ресурс Alphabet (например, Google), например YouTube, Карты, Изображения или Новости. И 1% кликают по платному объявлению.
Хотя в мобильном и голосовом поиске есть нюансы, эти цифры интересны. Например, почти 30% кликов попадают на ресурс Google, где Alphabet может дополнительно монетизировать действия пользователей. Это даже не учитывает некоторых из 21%, которые в конечном итоге попадают на ресурс Google при повторном поиске, потому что они не получили правильный, лучший или наиболее удовлетворительный ответ с первого раза.
Но реальная проблема заключается в следующем: только 360 из каждых 1000 поисковых запросов в Google в США выполняются в открытой сети.
В исследовании делается вывод, что Google не проигрывает в поиске, вопреки тому, что многие думают. Google проделывает огромную работу по переводу большего количества поисковых запросов, предлагая больше способов удержать пользователей в экосистеме Google.
Развивайте свою стратегию Google
Какой вывод?
Люди преувеличивают, утверждая, что предварительный просмотр ИИ (созданная ИИ сводка вверху результатов) и качество результатов поиска Google неудовлетворительны.
Исследование ясно показывает, что маркетологи больше не могут рассматривать поиск Google как изолированный ресурс. В более совершенном мире у вас был бы соответствующий контент на других ресурсах Google: YouTube, Новостях, Картах и т. д. Каждый созданный пост в блоге должен сопровождаться видео, новостной статьей и т. д.
Но самый важный урок из исследования заключается в том, что маркетологам необходимо взглянуть на экосистему Google, чтобы понять, где они, скорее всего, станут выходом для людей, которые что-то ищут. Вероятно, это не ссылка на ваш сайт или блог, по крайней мере, на первый взгляд.
Можно пофилософствовать о технической сложности нулевых результатов исследований. Но самый простой способ решить эту проблему — спросить себя: «Как мы можем стать ответом, который Google использует для этого конкретного запроса?» »
По опыту могу сказать, что в этом есть польза. В течение нескольких лет, когда люди спрашивали: «Что такое контент-маркетинг», появлялась страница Института контент-маркетинга. В последние годы Google изменил ситуацию. CMI остается органическим ответом №1 в запросе, но над ним находится «словарный блок» со сторонним определением, которое, я думаю, не совсем точно.
Вы должны понимать, что исследовательская игра сфальсифицирована. Google оптимизирует для Google, а не для вашего бренда.
Даже если вы ненавидите эту игру, вы должны в нее играть. Но способ игры становится все более и более сложным. Успокойтесь, зная, что Google, похоже, вознаграждает качественный и информативный контент. Продолжайте создавать этот контент в течение оставшихся 133 дней (минус около шести минут) оставшегося года.
ИЗБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ СОДЕРЖАНИЕ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.