Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет начал использовать нейронные сети, чтобы помогать покупателям выбирать одежду и товары для дома. Теперь пользователи смогут находить персонализированные подборки в приложении Marketplace. Они генерируются нейронной сетью на основе анализа поведения и предпочтений посетителей.

По словам маркетолога, благодаря новой опции покупка необходимых товаров станет быстрее и удобнее. Покупателям не придется выбираться из случайных предложений, поскольку они смогут выбирать одежду и предметы интерьера из ассортимента, созданного специально для них.

Для подготовки выбора нейросеть анализирует прошлые заказы покупателя, понравившиеся товары, поисковые запросы и размеры одежды. Нейронная сеть также разбирается в моде, поскольку ее обучали профессиональные стилисты. Поэтому рекомендации включают текущие товары в правильном размере.

Покупатели также смогут обучить алгоритмы рынка добавлять предложения, более подходящие для их личного выбора. Точность результатов зависит от просмотров товаров, покупок и добавлений в раздел «Избранное».

Рекомендации нейросети доступны на главной странице приложения «Маркет» во вкладках «Одежда» или «Дом». В ближайшее время нейросеть начнет создавать отдельную подборку для покупателей детских товаров.

Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил автоматическое участие продавцов в бестселлерах.

Источник: пресс-релиз Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Google Ads обновляет политику политического контента для жителей Калифорнии в отношении дипфейков