Нейронные сети Яндекса начали формировать прогнозы погоды для метеозависимых отраслей. Предприятия смогут более эффективно планировать свою деятельность, отслеживая показатели погоды в новой версии Яндекс Погода для бизнеса.
Данные о различных параметрах погоды и местоположениях доступны предприятиям в личных кабинетах в виде API или погодной панели.
Инструмент можно интегрировать в вашу собственную аналитическую или CRM-систему.
Кроме того, организации могут получать сезонные прогнозы на шесть месяцев, API с данными о погоде на следующие 30 дней, почасовые исторические данные о погоде для России с 1950 года, а также индивидуальное отраслевое решение, предлагаемое аналитиками и метеорологами.
Розничным торговцам эти данные помогут отслеживать такие вещи, как продолжительность осадков, которые увеличивают спрос на доставку. И с помощью этого инструмента энергетические компании смогут корректировать прогнозы спроса на электроэнергию на основе среднемесячной температуры зимнего сезона.
Яндекс Погода для бизнеса использует собственную технологию Meteum, которая сочетает классические погодные подходы с алгоритмами машинного обучения, анализирует данные пяти независимых моделей погоды и учитывает показатели радаров, спутников, наземных станций и отчеты пользователей.
Напомним, Яндекс уже приступил к тестированию нового дизайна поиска.
Источник: пресс-релиз Яндекса