Команда Workspace объявила о начале сбора заявок на международную премию Цены на цифровое рабочее пространство – 2025 г..
В этом году конкурс, в котором эксперты оценивают цифровые кейсы разных категорий, стартует уже в третий раз. Премия Workspace Digital Awards с первых дней получила множество теплых откликов от представителей отрасли, что дало толчок к качественной эволюции и развитию.
Так, в этом году состав жюри будет значительно расширен, что позволит экспертам уделять больше внимания оценке проектов в закрепленных за ними номинациях.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
WDA – это не первая премия, учредителем которой я являюсь. По моему опыту, организаторы отраслевых соревнований обычно сталкиваются с рядом проблем, только две из которых являются наиболее сложными. Первое – это формирование репутации и мотивация участников рынка к участию в ней. Во-вторых, обеспечить максимально справедливое определение победителей. Благодаря многолетнему опыту выполнения первой задачи у нас не возникло проблем даже в самом начале. Но вторая задача требует систематической работы, год за годом. И мы делаем эту работу. В настоящее время наша команда активно взаимодействует с ведущими представителями отрасли, чтобы существенно усилить действующую команду экспертов.
Еще одно обновление конкурса – значительное расширение списка номинаций.
Среди новых назначений:
-
Категория Сайт: Лучший веб-сайт для малого бизнеса; Сложные сайты, сервисы, личные кабинеты; HoReCa и еда; Лучший сайт агентства; Мебель, предметы интерьера и быта.
-
Категория Мобильные приложения: HoReCa и еда; Заявление на иностранном языке.
-
Категория Маркетинг и реклама: Таргетированная реклама; Контекстная реклама; Продвижение продукта; Продвижение услуг; Творческий подход.
-
Категория Естественные ссылки: Продвижение продукта; Продвижение услуг; B2B продвижение; B2C продвижение; SEO для электронной коммерции.
-
Категория СММ и РП: Нейронные сети в SMM.
-
Категория Дизайн и брендинг / Фирменный стиль: Фирменный стиль для крупных компаний; Фирменный стиль для малого и среднего бизнеса; Визуальный стиль для b2b компании; Визуальный стиль для B2C компании.
-
Категория Цифровизация и трансформация: Программное обеспечение; Революционное решение.
-
Категория Комплексные услуги: HoReCa и еда.
-
Категория Иллюстрации: Иллюстрации для интернет-проектов; Иллюстрации для оффлайн проектов.
-
Категория Видео: Обучающее видео; Рекламный видеоролик; Видео для социальных сетей; Социальное видео.
Полный список номинаций и категорий.
Как и прежде, к участию в конкурсе приглашаются цифровые агентства и компании из других секторов с соответствующими подразделениями.
График соревнований:
-
до 17 февраля 2025 г. – принимаются заявки,
-
24 февраля 2025 г. – начало голосования жюри,
-
конец апреля 2025 г. – церемония награждения.
Краткая информация о ценах:
Workspace Digital Awards — международная награда в цифровой сфере. Ежегодно вручается за лучшие кейсы в области разработки, дизайна, создания и продвижения контента.
Основанная в 2022 году, она принадлежит компании Workspace, широко известной своим сервисом по проведению онлайн-тендеров в цифровой сфере.
В прошлом году на конкурс было подано 1055 заявок от 390 компаний. Последняя церемония награждения состоялась 24 апреля 2024 года. Завоевать награды удалось 127 компаниям.
В состав жюри вошли руководители ведущих digital-агентств и представители крупнейших брендов: МТС, Студии Арта Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar, LEGO, CreativePeople, TIKTOK Eastern Europe, AIC+QSOFT, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком. ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие.
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Likeni.ru, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Брянские новости, Точки продаж, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Banking Ревю, Вести Подмосковья, Daily Москва, LIVE24, AllAdvertising, Новый ритейл, TrashExpert, REG.RU, Skillbox Media, Российская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub.
При поддержке: АРДА, абкр.