Услуги по созданию ссылок


В отчетах Google Рекламы появилось новое предупреждающее уведомление: «Местоположение поиска не соответствует настройкам геотаргетинга этой кампании». Это способ Google Ads нацелить рекламу на географические местоположения.

Новое предупреждение заметил Нейт Луи, опубликовавший его на Иксон написал: «НОВОЕ предупреждение по ключевому слову в Google Рекламе: «Местоположение поиска не соответствует настройкам геотаргетинга этой кампании». По иронии судьбы, это неточно… Местоположение ориентировано на Питтсбург, а ключевое слово содержит Питтсбург».

Вот скриншот предупреждения:

Целевое местоположение Google Рекламы не соответствует

Ссылка «Подробнее» приведет вас к этот справочный документ это гласит:

Геотаргетинг Google Рекламы позволяет показывать ваши объявления в выбранных вами географических местоположениях: странах, регионах внутри страны, радиусе вокруг местоположения или группах местоположений, которые могут включать в себя интересные места, местоположения вашей компании или многоуровневые демографические данные.

Таргетинг на местоположение помогает сфокусировать вашу рекламу и найти подходящих клиентов для вашего бизнеса. Этот конкретный тип таргетинга может помочь повысить рентабельность инвестиций (ROI).

Нейт сказал, что это новинка, добавив: «Я спросил нескольких людей, и, кажется, никто не помнит, чтобы видел это раньше. Все видели это в инструменте предварительного просмотра. Не уверен, что это было видно в таблице ключевых слов поиска. Лично я никогда не видел этого. Это шаткий вопрос, учитывая предупреждение и вероятность его получения».

Это уведомление отображается в отчетах по рекламе, а не в инструменте предварительного просмотра объявлений.

Обсуждение на форуме Икс.





Source link