Услуги по созданию ссылок


Google объявил, что заменит элемент управления блокировкой «Рекламные сети» в разделе «Безопасность бренда» в AdSense на новый элемент управления блокировкой «Авторизованные покупатели». Это начнется 6 ноября 2025 года, компания сказал.

В Google заявили, что в рамках этих изменений они также удалят элемент управления «Автоматически разрешать новые рекламные сети, сертифицированные Google». В дальнейшем новые авторизованные покупатели будут разрешены по умолчанию.

«Начиная с 6 ноября 2025 года мы удалим элемент управления блокировкой «Рекламные сети» из «Безопасности бренда» и добавим новый элемент управления блокировкой «Авторизованные покупатели». Этот новый элемент управления не будет включать в себя неактивные рекламные сети, тестовые рекламные сети или сети Display & Video 360 (DV360)», — добавили в Google.

Вот скриншот этой функции от Google:

Управление блокировкой авторизованных покупателей, Джон

Гугл добавил:

Какие элементы управления доступны на новой странице «Авторизованные покупатели»? Напоминаем, что авторизованные покупатели имеют программный доступ к «Ресурсу партнеров Google», который включает доверенные рекламные ресурсы от издателей и разработчиков, использующих Google Ad Manager, AdMob и AdSense в среде обмена рекламой. Наиболее распространенными авторизованными покупателями являются рекламные сети, торговые точки и платформы спроса (DSP).

На странице «Авторизованные покупатели» вы можете разрешить или запретить определенным авторизованным покупателям делать ставки на инвентарь на вашем сайте. Вы также получите лучшую видимость отношений между родителями и детьми между авторизованными покупателями и больший контроль над ними.

Вы по-прежнему можете использовать параметр «Автоматически разрешать новые рекламные сети, сертифицированные Google». Если в настоящее время этот элемент управления у вас отключен, возможно, вы захотите включить его сейчас, чтобы привыкнуть к предстоящим изменениям.

Вы по-прежнему сможете изменить статус рекламных сетей в разделе «Управление блокировкой» > «Рекламные сети». Любые изменения, которые вы внесете до последнего дня запуска, будут сохранены и видны в разделе «Управление блокировкой» > «Авторизованные покупатели».

ЧИТАТЬ   Сократите стоимость целевого действия на 42% при продвижении сайта и на 71% в лид-кампании.

Вы можете получить доступ к версии страницы «Авторизованные покупатели» только для просмотра, чтобы ознакомиться с элементами управления. Для доступа к странице (после 6 ноября):

  • Войдите в свою учетную запись AdSense.
  • Нажмите «Безопасность бренда».
  • Нажмите «Содержимое», затем «Управление блокировкой».
  • Нажмите «Авторизованные покупатели».

Обсуждение на форуме Х.



Source link