Google уже несколько месяцев подмешивает поисковую рекламу в бесплатные органические результаты поиска; Google даже изменил свое определение того, что он считает топовыми объявлениями, чтобы учесть это изменение. Новые данные от Semrush показывают, как часто Google подмешивает поисковую рекламу в органические результаты.
Морди Оберштейн поделился этими данными в социальных сетях, в том числе Икси написал: «Согласно Semrush, целых 0,31% результатов поиска на ПК (0,001% на мобильных устройствах) содержат рекламу, смешанную с органическими результатами. Это число немного вводит в заблуждение, поскольку следует помнить, что чуть менее 2% всех результатов поиска имеют «нормальное» размещение рекламы в верхней части результатов поиска».
Вот этот график:
«Однако, когда Google добавляет рекламу в органические результаты, сколько ее появляется?» Морди сказал: «Когда реклама добавляется в органические результаты, обычно ее ДВЕ на десктопах и ОДНА на мобильных устройствах».
Затем Морди добавил: «Когда Google использует рекламу, смешанную с органическими результатами… похоже, ему нравится место сразу после избранного фрагмента на десктопах. 18% SERP, где есть реклама, смешанная с органическими… имели эту рекламу сразу после избранного фрагмента на десктопах. Это не относится к мобильным устройствам, где этот показатель составляет менее 2%».
Наконец, Морди поделился: «Как часто Google показывает рекламу в избранном фрагменте во всех результатах поиска… Практически никогда».
Это хорошие данные…
Обсуждение на форуме Икс.