У Google появился новый сигнал для ранжирования бизнеса в локальном поиске — на основе часов работы и «открытости» организаций. Недавно этот фактор был усилен для категорийных запросов.
Инновации ЗАМЕЧАНИЕ зарубежные SEO-специалисты сразу после основного ноябрьского обновления. Они заметили, что позиции в результатах местного поиска для компаний, открытых в настоящее время, выше, чем для тех же компаний в часы, когда сайт закрыт.
Google вводит новый фактор ранжирования подтвержденный: теперь поисковая система чаще отображает в локальных результатах поиска организации, открытые в данный момент — в момент, когда пользователь делает поисковый запрос. В компании добавленчто преимущества этого фактора ранжирования все еще оцениваются. Поэтому ситуация может измениться в будущем.
Команда рассказала мне, что мы уже давно используем «открытость» как часть наших локальных систем ранжирования, и что в последнее время она стала более сильным сигналом для запросов, не связанных с навигацией. Ситуация может измениться по-разному, поскольку мы продолжаем оценивать ее полезность.
– Google SearchLiaison (@searchliaison) 15 декабря 2023 г.
Обратите внимание, что речь идет именно о часах работы организации и запросах категорий. Категориальные запросы — это запросы пользователей по категориям бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Например [аптека рядом] это запрос категории, и [альфа-аптека рядом] является заявкой на регистрацию товарного знака.
Специалисты RocketData рекомендуют проверять часы работы компании на картах. А также регулярно следить за совпадением фактического графика работы организации и графика ее работы на онлайн-картах. Если компания работает круглосуточно, это также должно быть указано на картах – это позволит вам обойти конкурентов в местных поисковых постах в уже закрытые вечера.
Помните, что основное обновление Google от ноября 2023 года длилось 25 дней и стало самый длинный из всех ранее сделанных обновлений основного алгоритма, а также самое мощное обновление текущего года.