В этой истории
Новый генеральный директор Red Lobster Дамола Адамолекун смело объявил рекламную акцию «Бесконечные креветки» провальной, сославшись на то, что она оказывает значительную нагрузку на работу ресторана.
Акция стоимостью 20 долларов, запущенная в 2023 году для увеличения посещаемости и продаж во время пандемии, быстро стала популярной, но имела непредвиденные последствия, такие как долгое время ожидания и перегруженность кухонь. В конечном итоге это создало «хаос», сказал Адамолекун. Си-Эн-Эн (ВБД) в интервью.
«Когда у вас бесконечное количество креветок, а люди сидят и едят часами, ваш стресс уходит на кухню, на хозяев и серверов», — сказал он.
Вдобавок к беспокойной атмосфере, бесконечная сделка, подаваемая с гарниром и печеньем чеддер, была «очень дорогим продуктом, который можно было раздавать бесконечно», сказал он.
В мае сеть морепродуктов подал заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 обращаться финансовые препятствия связано с серией неудачных соглашений об обратной аренде, усугубленных финансово сомнительной сделкой «бесконечные креветки» за 20 долларов, которая ударила по прибыли. Хотя сделка все еще доступна, сделка работает только по понедельникам за 25 долларов в магазине, исключая праздничные дни.
В начале сентября Red Lobster объявил, что близится к завершению процесс банкротстваожидается одобрение судом плана реорганизации, который закрепит за Адамолекуном роль генерального директора.
Адамолекун заявил, что по мере того, как Red Lobster продвигается вперед со своими 545 оставшимися ресторанами, есть планы «сократить меню», чтобы сосредоточиться на блюдах, которые позволят улучшить обслуживание и приготовление еды. Хотя планов закрывать больше ресторанов нет, он отметил, что инвестиции в инфраструктуру и технологии потребуют времени, а ожидаемый немедленный эффект ожидается.
Красный Лобстер возвращение под вопросом поскольку он ориентируется в этих изменениях и адаптирует свои маркетинговые стратегии для создания более устойчивого бизнеса. Однако ранее аналитики говорили Quartz, что у культовой сети «огромное будущее», предполагая, что ее добрая репутация и ценность бренда могут помочь ей «стать более здоровым бизнесом».