На рекламной платформе добавлена возможность информировать клиентов о продуктах и услугах, не переходя на сайт или в приложение, — и сразу получать консультации или запросы на продажу.
При нажатии на объявление откроется целевая страница с подробной информацией о предложении. В этом же окне пользователь сможет заполнить форму для совершения покупки или получить отзыв от компании. Бизнесу и предпринимателям новый инструмент «Реклама ВКонтакте» поможет привлечь больше заинтересованных клиентов и сократить время и ресурсы, затрачиваемые на их поиск. Например, застройщики могут привлечь потенциальных покупателей недвижимости, а образовательные платформы — студентов.
Вы можете создать целевую страницу в своем рекламном аккаунте при создании или редактировании лид-форм. Для этого вам необходимо выбрать опцию «Создать лендинг» и загрузить изображения, видео и тексты, а также добавить кнопку призыва к действию — например «Купить» или «Перезвонить».
Алгоритмы платформы анализируют содержимое лид-форм и целевых страниц, чтобы найти клиентов, наиболее заинтересованных в предложении. Компания может собирать заявки от более чем 100 миллионов пользователей проектов ВК и рекламной сети.
Узнайте больше о новом инструменте на Веб-сайт Реклама в ВК.
Источник: пресс-релиз «ВК Реклама»