Услуги по созданию ссылок


Роскомнадзор опубликовал предварительные данные об обороте российского рекламного рынка по итогам 2023 года, включая размещения у иностранных агентов и на запрещенных площадках.

Бюджет российских рекламодателей для продвижения в Рунете по итогам 2023 года достигнуто 563 миллиарда рублейПо данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Хотя данные о крупнейших рекламодателях не раскрываются, известно, что совокупный бюджет топ-5 составил 7,6% от всего рынка (43 млрд руб.).

Всего примерно 970 тысяч рекламодателей, причем 357 тысяч из них (почти 37%) — представители малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 миллиардов рублейчто составляет 28% всех средств, потраченных на интернет-рекламу.

российские компании потратили 133 миллиона рублей за рекламу у иностранных агентов, которых по реестру Минюста насчитывается более 700 (по состоянию на 8 января 2024 года). Иностранные агенты обязаны маркировать материалы, распространяемые в СМИ или социальных сетях, им также запрещено обучать несовершеннолетних и в государственных учреждениях.

Затраты на рекламные интеграции на зарубежных платформах сложный 6,3 млрд рублей (11% от общего рынка интернет-рекламы). Лидеры — YouTube — 3,3 млрд руб., Telegram — 2,4 млрд руб., Instagram* — 597 млн ​​руб.

По данным Роскомнадзора, на YouTube рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также продажа автомобилей и предложения дополнительного профессионального образования. В Telegram также активно рекламируются банки, IT-компании и букмекерские конторы. В Instagram основное внимание уделяется рекламе в сфере дополнительного образования, красоты, дизайна и предметов интерьера. Роскомнадзор не привел примеров рекламы компаний на этих площадках.

Напомним, общий объем расходов на маркетплейсах в 2023 году увеличился почти в 1,5 раза.

Источник: РБК

* Компания «Мета», владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена в РФ.

ЧИТАТЬ   Какие методы SEO-продвижения устареют в 2024 году?





Source link