В новом аудиоподкасте №396 Николай Шмичков рассказал об обновлении старого контента.
Как увеличить SEO-трафик.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Вы находитесь на канале SEOquick. Меня зовут Николай Шмичков.
И я хочу рассказать вам, почему обновление старого контента увеличит ваш SEO-трафик.
Это действительно так.
Не обязательно писать 1000 новых статей: иногда лучше обновить старые.
Со мной связался наш клиент, который занимается строительной техникой, и мы дали ему техническое задание на написание статьи.
Он написал отличную статью, но для этой статьи уже есть ключевые слова, по которым статья ранжируется.
Мы предлагаем полностью удалить эту статью и заменить ее этой.
И перепишите старую статью таким образом.
Переписывание и изменение статей — это то, что необходимо делать по разным причинам.
Во-первых, обновление статей.
Вы обновляете старую статью, на которую уже могут быть ссылки.
Во-вторых, обновляя статью, вы сообщаете поисковой системе, что она обновлена.
Для этого нужно соответственно обновить карту сайта, чтобы она также обновлялась вместе с обновлением контента.
Очень важно, чтобы ваш тег последнего изменения обновлялся, если содержимое страницы действительно меняется, а не просто автоматически.
В противном случае вы можете получить санкции от поисковых систем за обман.
Это на самом деле важно.
Ну и третье.
Зачем нужно обновлять старый контент?
Потому что новый контент, который вы создаете, может создать эффект каннибализации, о котором я говорил в прошлых подкастах.
Таким образом, обновление контента — это то, что вам следует делать и делать регулярно.
Если внимательно присмотреться к тому, сколько работы проделывает над своим блогом, скажем, такой известный блогер, как Нил Патель.
На каждую написанную статью они обновляют двадцать одну статью.
Это просто колоссальная цифра.
И это позволяет их сайтам действительно увеличить посещаемость.
Для того, чтобы определиться, что именно писать, не нужен какой-то мегаконтент-план.
Вам просто нужен доступ к собственному вебмастеру Google или Яндекс.
Для этого возьмите статистику за последние 28 дней и сравните ее с предыдущей статистикой за остальные 28 дней.
Почему 28 дней?
Это полноценные 4 недели и таким образом вы избавитесь от влияния, т.н. короткие и длинные месяцы.
Принимайте это в течение нескольких недель и оцените результаты.
Обратите внимание на расхождение в кликах.
Если количество кликов по каким-либо статьям резко снизилось, то обратите внимание и поставьте задачу их переписать.
Это можно сделать с помощью простых формул в Excel.
На самом деле это очень просто и не требует каких-либо дополнительных знаний.
Обновление вашего контента действительно поможет пользователям.
Потому что вы фактически замените некоторые абзацы.
Поисковые системы будут знать, что вы обновили конкретную статью в определенную дату.
Ни при каких обстоятельствах не думайте о количестве слов или вхождений.
Вы думаете только о пользовательском опыте.
Очень важно: если вдруг вы действительно, что называется, поменяли url (в одной из статей скопировали его в другую), обязательно настройте 301 редирект и отправьте страницу на переиндексацию.
В Google такая возможность теперь открылась и не требует никаких сложностей.
Просто зайдите в веб-мастер, добавьте новую страницу, которую вы там создали, и проверьте, есть ли ваш URL в Google или нет.
Внимательно изучите, что он проиндексирован и добавлен в вашу карту сайта.
Очень простое руководство.
Не требует никаких усилий.
Часто используйте и обновляйте свой контент.
В Seoquick мы стабильно переписываем 5-6 статей в месяц.
И конечно, максимум одну новую статью пишем.
Потому что наш контент-план далек от разработки.
Но переписывание статей для нас — это постоянная работа, и, конечно же, на это уходит добрая часть времени всех наших авторов.
В вашем блоге может быть не более 200 статей.
Но это могут быть 200 отличных статей, ориентированных на конкретный трафик, и у вас не будет никакого мусора.
Не пишите мусор.
Удалите мусор в своем блоге, сделайте редиректы, забудьте о его существовании.
Не создавайте всякую ерунду, просто не зная почему.
Сосредоточьтесь только на содержании трафика и, конечно же, постоянно его улучшайте.
Чтобы он вдруг не стал тонким и тебя из него не выбило.
С праздником вас.
Конечно, не забудьте подписаться на наши подкасты.
Задавайте нам вопросы.
Вопросы можно задавать как на странице подкаста на сайте, так и в нашей группе в телеграм.
Я буду рад ответить на все из них.
Всем спасибо и до свидания!»