Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 5:40

Обновите старый контент. Как увеличить ваш SEO-трафик | Урок №396
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №396 Николай Шмичков рассказал об обновлении старого контента.

Как увеличить SEO-трафик.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Вы находитесь на канале SEOquick. Меня зовут Николай Шмичков.

И я хочу рассказать вам, почему обновление старого контента увеличит ваш SEO-трафик.

Это действительно так.

Не обязательно писать 1000 новых статей: иногда лучше обновить старые.

Со мной связался наш клиент, который занимается строительной техникой, и мы дали ему техническое задание на написание статьи.

Он написал отличную статью, но для этой статьи уже есть ключевые слова, по которым статья ранжируется.

Мы предлагаем полностью удалить эту статью и заменить ее этой.

И перепишите старую статью таким образом.

Переписывание и изменение статей — это то, что необходимо делать по разным причинам.

Во-первых, обновление статей.

Вы обновляете старую статью, на которую уже могут быть ссылки.

Во-вторых, обновляя статью, вы сообщаете поисковой системе, что она обновлена.

Для этого нужно соответственно обновить карту сайта, чтобы она также обновлялась вместе с обновлением контента.

Очень важно, чтобы ваш тег последнего изменения обновлялся, если содержимое страницы действительно меняется, а не просто автоматически.

В противном случае вы можете получить санкции от поисковых систем за обман.

Это на самом деле важно.

Ну и третье.

Зачем нужно обновлять старый контент?

Потому что новый контент, который вы создаете, может создать эффект каннибализации, о котором я говорил в прошлых подкастах.

Таким образом, обновление контента — это то, что вам следует делать и делать регулярно.

Если внимательно присмотреться к тому, сколько работы проделывает над своим блогом, скажем, такой известный блогер, как Нил Патель.

На каждую написанную статью они обновляют двадцать одну статью.

Это просто колоссальная цифра.

И это позволяет их сайтам действительно увеличить посещаемость.

Для того, чтобы определиться, что именно писать, не нужен какой-то мегаконтент-план.

Вам просто нужен доступ к собственному вебмастеру Google или Яндекс.

Для этого возьмите статистику за последние 28 дней и сравните ее с предыдущей статистикой за остальные 28 дней.

Почему 28 дней?

Это полноценные 4 недели и таким образом вы избавитесь от влияния, т.н. короткие и длинные месяцы.

Принимайте это в течение нескольких недель и оцените результаты.

Обратите внимание на расхождение в кликах.

Если количество кликов по каким-либо статьям резко снизилось, то обратите внимание и поставьте задачу их переписать.

Это можно сделать с помощью простых формул в Excel.

На самом деле это очень просто и не требует каких-либо дополнительных знаний.

Обновление вашего контента действительно поможет пользователям.

Потому что вы фактически замените некоторые абзацы.

Поисковые системы будут знать, что вы обновили конкретную статью в определенную дату.

Ни при каких обстоятельствах не думайте о количестве слов или вхождений.

Вы думаете только о пользовательском опыте.

Очень важно: если вдруг вы действительно, что называется, поменяли url (в одной из статей скопировали его в другую), обязательно настройте 301 редирект и отправьте страницу на переиндексацию.

В Google такая возможность теперь открылась и не требует никаких сложностей.

Просто зайдите в веб-мастер, добавьте новую страницу, которую вы там создали, и проверьте, есть ли ваш URL в Google или нет.

Внимательно изучите, что он проиндексирован и добавлен в вашу карту сайта.

Очень простое руководство.

Не требует никаких усилий.

Часто используйте и обновляйте свой контент.

В Seoquick мы стабильно переписываем 5-6 статей в месяц.

И конечно, максимум одну новую статью пишем.

Потому что наш контент-план далек от разработки.

Но переписывание статей для нас — это постоянная работа, и, конечно же, на это уходит добрая часть времени всех наших авторов.

В вашем блоге может быть не более 200 статей.

Но это могут быть 200 отличных статей, ориентированных на конкретный трафик, и у вас не будет никакого мусора.

Не пишите мусор.

Удалите мусор в своем блоге, сделайте редиректы, забудьте о его существовании.

Не создавайте всякую ерунду, просто не зная почему.

Сосредоточьтесь только на содержании трафика и, конечно же, постоянно его улучшайте.

Чтобы он вдруг не стал тонким и тебя из него не выбило.

С праздником вас.

Конечно, не забудьте подписаться на наши подкасты.

Задавайте нам вопросы.

Вопросы можно задавать как на странице подкаста на сайте, так и в нашей группе в телеграм.

Я буду рад ответить на все из них.

Всем спасибо и до свидания!»





Source link

ЧИТАТЬ   Южная Корея начала расследование в отношении Telegram