Услуги по созданию ссылок


Google подтолкнул обновление инструмента планировщика ключевых слов, которое дает вам новые представления прогноза, чтобы получить прогнозы по вашим ключевым словам по регионам и устройству/платформе. В обновлении также упоминается, что сгруппированные идеи теперь находятся в разделе «Идеи ключевых слов».

Это обновление было опубликовано Амией Пракаш на LinkedIn (шляпа PPC News Feed) Амия Пракаш писала: «Теперь видя, что прогноз разбивается по городу, региону и даже устройству/платформе непосредственно внутри сохраненного плана ключевых слов». «Например, только Амстердам составляет 30%+ доли поиска в одном из моих планов», — добавила она.

Здесь скриншот этого отчета:

Прогнозы планировщика ключевых слов Google

Амия также писала: «Супер полезно для всех, кто проводит многоцелевые или гео-ориентированные кампании. Также заметил, что теперь вы можете фильтровать по штату, DMA, муниципалитету и т. Д. Сделайте бюджет и нацеливание гораздо более точным».

Есть еще один скриншот, показывающий объявления этого обновления, которое гласит:

Обновления планировщика ключевых слов:

  • Новые прогнозы — получите прогнозы о том, как ключевые слова могут работать в группах AD или в разных местах
  • Сгруппированные идеи теперь находятся в идеях ключевых слов — просмотреть ключевые слова индивидуально или сгруппированы с аналогичными ключевыми словами

Вот этот скриншот:

Google Planner Planner прогнозы сгруппировали идеи

Я думаю, что последняя часть, которую мы могли освещать раньше?

Вы видите это новое обновление для инструмента планировщика ключевых слов?

Обсуждение на форуме в LinkedInПолем



Source link