Google подтолкнул обновление инструмента планировщика ключевых слов, которое дает вам новые представления прогноза, чтобы получить прогнозы по вашим ключевым словам по регионам и устройству/платформе. В обновлении также упоминается, что сгруппированные идеи теперь находятся в разделе «Идеи ключевых слов».
Это обновление было опубликовано Амией Пракаш на LinkedIn (шляпа PPC News Feed) Амия Пракаш писала: «Теперь видя, что прогноз разбивается по городу, региону и даже устройству/платформе непосредственно внутри сохраненного плана ключевых слов». «Например, только Амстердам составляет 30%+ доли поиска в одном из моих планов», — добавила она.
Здесь скриншот этого отчета:
Амия также писала: «Супер полезно для всех, кто проводит многоцелевые или гео-ориентированные кампании. Также заметил, что теперь вы можете фильтровать по штату, DMA, муниципалитету и т. Д. Сделайте бюджет и нацеливание гораздо более точным».
Есть еще один скриншот, показывающий объявления этого обновления, которое гласит:
Обновления планировщика ключевых слов:
- Новые прогнозы — получите прогнозы о том, как ключевые слова могут работать в группах AD или в разных местах
- Сгруппированные идеи теперь находятся в идеях ключевых слов — просмотреть ключевые слова индивидуально или сгруппированы с аналогичными ключевыми словами
Вот этот скриншот:
Я думаю, что последняя часть, которую мы могли освещать раньше?
Вы видите это новое обновление для инструмента планировщика ключевых слов?
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем