Услуги по созданию ссылок


Google обновляет свой Политика отеля в отношении запрещенных действий указать, что (1) вы обязаны отображать окончательную доступность номеров и цены перед запросом информации о пользователе и (2) вы обязаны избегать изменения цен после того, как пользователи вводят свою личную информацию.

Эти обновления вступят в силу 17 февраля 2025 года. Google написал:

Они уточняют нашу политику в отношении искажения фактов и прямо требуют от партнеров:

  • Отображать окончательную доступность номеров и тарифы перед запросом информации о пользователе: это означает, что на странице бронирования необходимо реализовать проверку цен и доступности в режиме реального времени.
  • Избегайте изменения цен после того, как пользователи вводят свою личную информацию: если после этого момента запрошенная стоимость номера становится недоступной, бронирование должно быть завершено без изменения цены для пользователя.

«Несоблюдение требований может привести к блокировке аккаунта», — добавили в Google.

Google также уточнил, что:

  • Дублирующиеся учетные записи Hotel Center. Создание дублирующих учетных записей для разделения инвентаря запрещено.
  • Положение о приостановке действия. Google обновляет положение о приостановке действия для большей ясности и прозрачности.

Поэтому те, кто использует Hotel Center и гостиничную платформу в Google, должны обязательно соблюдать это правило.

Должен добавить, что недавно Google разрешил европейским отелям удалять информацию о ценах из поиска.

Обсуждение на форуме Х.



Source link