Google обновляет свой Политика отеля в отношении запрещенных действий указать, что (1) вы обязаны отображать окончательную доступность номеров и цены перед запросом информации о пользователе и (2) вы обязаны избегать изменения цен после того, как пользователи вводят свою личную информацию.
Эти обновления вступят в силу 17 февраля 2025 года. Google написал:
Они уточняют нашу политику в отношении искажения фактов и прямо требуют от партнеров:
- Отображать окончательную доступность номеров и тарифы перед запросом информации о пользователе: это означает, что на странице бронирования необходимо реализовать проверку цен и доступности в режиме реального времени.
- Избегайте изменения цен после того, как пользователи вводят свою личную информацию: если после этого момента запрошенная стоимость номера становится недоступной, бронирование должно быть завершено без изменения цены для пользователя.
«Несоблюдение требований может привести к блокировке аккаунта», — добавили в Google.
Google также уточнил, что:
- Дублирующиеся учетные записи Hotel Center. Создание дублирующих учетных записей для разделения инвентаря запрещено.
- Положение о приостановке действия. Google обновляет положение о приостановке действия для большей ясности и прозрачности.
Поэтому те, кто использует Hotel Center и гостиничную платформу в Google, должны обязательно соблюдать это правило.
Должен добавить, что недавно Google разрешил европейским отелям удалять информацию о ценах из поиска.
Обсуждение на форуме Х.