Google обновил раздел «Рекомендации для оценщиков качества поиска Google», посвященный ненадежным страницам. Предыдущая версия состояла из 168 страниц, а не из 170, и эта предыдущая версия была выпущена в ноябре прошлого года 2023 года. Это обновление, вероятно, соответствует изменениям, связанным с новым основным обновлением от марта 2024 года, а также обновлениями спама / обновлениями политики.
Это обновление включает «обновленные характеристики ненадежных страниц и добавлены наглядные примеры», — написал Google на последней странице PDF-файла.
Что изменилось в документе
Google написал, что «обновил характеристики ненадежных страниц и добавил наглядные примеры».
В частности, Google добавил это в документ в этом разделе:
- Множественные или существенные фактические неточности на информационной странице, которые могут привести к потере доверия пользователей к веб-странице как к надежному источнику информации.
- Обновлен раздел 4.7 «Примеры страниц самого низкого качества».
Думаю на этом все — но могу ошибаться, можете покопаться, здесь старые версии.
Предыдущие рекомендации для оценщиков качества поиска
Вот предыдущие версии рекомендаций по оценке качества поиска, если вы хотите скачать их все и сравнить:
- 5 марта 2024 г. ссылка для скачивания PDF
- 16 ноября 2023 г. ссылка для скачивания PDF
- 15 декабря 2022 г. ссылка для скачивания PDF
- 28 июля 2022 г. ссылка для скачивания PDF
- 19 октября 2021 г. ссылка для скачивания PDF
- 14 октября 2020 г. ссылка для скачивания PDF
- 5 декабря 2019 г. ссылка для скачивания PDF
- 16 мая 2019 г. ссылка для скачивания PDF
- 20 июня 2018 г. ссылка для скачивания PDF
- 27 июля 2017 г. ссылка для скачивания PDF
Что такое оценщики качества и рекомендации
Google написал, что эти рекомендации используются сторонними организациями Google. найдите оценщиков, которые помогут оценить эффективность различных Google системы поискового ранжированияи их рейтинги не влияют напрямую на рейтинг поиска Google. «В рекомендациях излагаются важные соображения относительно того, какой контент полезен людям при использовании поиска Google», — добавили в Google. Страница Google на как создавать полезный, ориентированный на людей контент обобщает эти концепции для создателей, чтобы помочь им самостоятельно оценить свой контент и добиться успеха в поиске Google, добавили в Google.
Мари Хейнс также выделила эти изменения:
Есть масса новых примеров.
«В этом разделе богомолы внезапно стали называть «моллинезиями» — название, которое не поддерживается быстрым поиском в Интернете». pic.twitter.com/PECPZ4C4jX
— Мари Хейнс (@Marie_Haynes) 6 марта 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.