Джинни Марвин, связь с рекламой Google, подтвердила Х Эта реклама может показать выше/под обзорами ИИ или в пределах обзоров ИИ, но не в обеих позициях одновременно. Она написала: «Ваше объявление может запустить, чтобы показать либо выше/ниже AIO, либо внутри AIO, но не оба в настоящее время».
Как вы знаете, обзоры ИИ расширились до большего количества стран, а Google запустил режим ИИ в США, с этим Google также сказал, что реклама была расширена в обзорах ИИ и тестировании в режиме искусственного интеллекта.
Google даже выпустил этот новый справочный документ по обзорам ИИ и рекламе Google.
Джинни добавила:
Как вы отмечаете, в этом сценарии точное ключевое слово Match или широкое совпадение может иметь право запустить объявление выше или ниже AIO, в то время как только широкий матч будет иметь право запустить объявление, чтобы показать в AIO. Поскольку у вас есть подходящее совпадение, чтобы показать выше/ниже AIO, это приоритет.
И если точные и широкие ключевые слова совпадают идентичны и в той же группе AD и имеют право служить выше/ниже AIO, более узкий тип совпадения (точный в этом случае) будет приоритет для аукциона, как обычно.
Мы знаем, что Google позволяет двойной подаче рекламы, так что, может быть, это часть этого?
Вот пост Джинни об этом:
Привет, йоав, ваше объявление может запустить, чтобы показать либо выше/ниже AIO, либо внутри AIO, но не оба в настоящее время.
Как вы отмечаете, в этом сценарии точное ключевое слово Match или широкое совпадение может иметь право запустить объявление выше или ниже AIO, в то время как только широкий матч будет иметь право…
— Adslison (@Adslison) 28 мая 2025 года
Так что не ожидайте, что объявление появляется одновременно в нескольких местах внутри или вокруг обзоров ИИ в поиске Google.
Обсуждение на форуме в ХПолем