Google объявлено Компания добавила рекламные ресурсы Waze в кампанию с максимальной эффективностью для кампаний с целями магазина, а отчеты об эффективности канала теперь доступны во всех кампаниях с максимальной эффективностью в Google Рекламе.
Google сообщил, что рекламные ресурсы Waze теперь находятся в максимальной эффективности для кампаний с целями магазинов. Это позволяет компаниям отображаться на карте пользователя в виде метки «Рекламируемые места в навигации». Для рекламодателей из США, использующих PMax для целей магазина, эти объявления теперь полностью доступны.
Эффективность с максимальной эффективностью будет автоматически использовать существующие объекты для оптимизации посещений магазинов, продаж в магазинах или направлений местных действий.
В Google заявили: «Мы планируем расширить ассортимент Waze на дополнительные рынки за пределами США в 2026 году».

Конечно, не все довольны, что Google сваливает сюда рекламу Waze…
Кроме того, в Google заявили: «Отчеты по эффективности канала теперь доступны во всех кампаниях с максимальной эффективностью». На следующей неделе Google заявил, что вы сможете получать конкретные отчеты о поисковых партнерах и получать доступ к отчету об эффективности канала через управляющие учетные записи (MCC).
Вот краткое изложение:
(1) Инвентарь Waze теперь указан в Pmax в США для кампаний с целями магазина.
(2) Отчеты об эффективности канала доступны во всех кампаниях Pmax.
(3) Скоро отчеты об эффективности каналов станут более заметными благодаря поисковым партнерам и поддержке Центра клиентов.
💡𝟯 𝗣𝗲𝗿𝗳𝗼𝗿𝗺𝗮𝗻𝗰𝗲 𝗠𝗮𝘅 𝘂𝗽𝗱𝗮𝘁𝗲𝘀:
🚘 𝗪𝗮𝘇𝗲 𝗶𝗻𝘃𝗲𝗻𝘁𝗼𝗿𝘆 теперь в США Pmax для кампаний с целями магазинов
📊𝗖𝗵𝗮𝗻𝗻𝗲𝗹 𝗽𝗲𝗿𝗳𝗼𝗿𝗺𝗮𝗻𝗰𝗲 𝗿𝗲𝗽𝗼𝗿𝘁𝗶𝗻𝗴 доступен во всех кампаниях Pmax
👀 𝗠𝗼𝗿𝗲 𝘃𝗶𝘀𝗶𝗯𝗶𝗹𝗶𝘁𝘆 𝗶𝘀 𝗰𝗼𝗺𝗶𝗻𝗴 𝘀𝗼𝗼𝗻… pic.twitter.com/8aInsvKA6g— Google Реклама (@GoogleAds) 6 ноября 2025 г.
Обсуждение на форуме Х.






