Последнее, о чем я хочу поговорить, это то, кто на самом деле появляется в обзорах ИИ.
Итак, в настоящее время мы видим в среднем около 6,4 ссылок, поэтому ссылки на сторонние веб-сайты обзоров ИИ. В настоящее время мы считаем, что в обзорах ИИ есть два типа ссылок. Есть ссылки предварительного просмотра, которые почти выглядят как мини -результат поиска с миниатюрой, часто изображение, обычно в правом верхнем углу. И затем в тексте есть небольшие ссылки, обычно с символом сцепления цепи, который фактически не подключается непосредственно к внешней стороне. Вы нажимаете на него немного, а затем он открывает поле предварительного просмотра, а затем вам нужно снова нажать. Так что, если мы считаем только великих, которые выглядят как обычный результат поиска, это больше похоже на три, три ссылки на результат поиска.
И точно так же, если мы посмотрим на эти 6,4 ссылки, все они будут оцениваться всего около 52% из них в Organic Top 10 по одному и тому же ключевому слову. Так что это довольно низкое перекрытие с обычным органическим. Это говорит о том, что вы не можете работать с регулярными стратегиями SEO. Но опять же, если мы только посмотрим на оставшийся предварительный просмотр, он пройдет более 80%. Так что там большая разница. Если мы заинтересованы только в этих предварительных ссылках, которые являются наиболее визуальными очевидными и наиболее прямыми проведением клика, у вас есть своего рода более сильная корреляция с обычным органическим рейтингом. И это мы надеемся, что приводит нас к ситуации, к которой мы привыкли с рекомендуемыми фрагментами, где в настоящее время способ появиться в рекомендуемом фрагменте находится на первом месте.
Другой, по которому я хочу позвонить, и это немного связано с этими точками выше, мы обычно видим более низкую домену и авторитет бренда для сайтов, которые появляются в обзоре ИИ, просто чем -то, чем для сайтов, которые находятся в органических топ -10 Полем Поэтому неудивительно, что они работают хуже по некоторым из этих статистических данных.
Так что мы можем забрать от этого? Как я уже сказал, самое важное, о чем нужно подумать, это если вы теряете клики, и это ни в коем случае не важно, но если вы теряете клики по обзорам ИИ, каковы они были клики? Как это вписывается в вашу общую стратегию? С какими каналами вы бы их заменили? Потому что маловероятно, что это равномерно в вашей воронке.
И, конечно, это затрагивает некоторые типы компаний гораздо больше, чем другие. Если вы издатель, вы можете играть почти исключительно в информативных поисках, и если да, то это сложное место. Бар абсолютно поднимается за сложность вопроса, где люди ожидают, нажав на другой веб -сайт. Это то, о чем я говорил раньше.
Точно так же, если вы попытаетесь оценить обзоры искусственного интеллекта, я бы сказал, что в настоящее время он все чаще доходит до того, что вы не делаете ничего особенного для этого. Я имею в виду, я не говорю, что это легко, но это все более и более тесно вписывается в вашу обычную органическую. Так что, надеюсь, это удалит часть сложности для вас.
Я надеюсь, что это было полезно. Я с нетерпением жду ваших отзывов и других мыслей, которые вы могли бы иметь. Большое спасибо.