Google тестирует размещение карточек ссылок в верхней части поля «Обзоры ИИ» в поиске Google. Вместо того, чтобы размещать их глубоко внизу, они тестируются вверху, что явно принесет издателям больше кликов, чем текущая реализация.
Представитель Google подтвердил, что это всего лишь тест и он еще не полностью доступен.
Этот тест был замечен Бартошем Горалевичем, у которого есть инструмент отслеживания обзоров ИИ под названием Стяжка. Он разместил этот скриншот на Икс:
Сравните это с тем, что я вижу:
Да, единственный способ увидеть карточки — нажать «Показать больше», а затем внизу отобразится значок:
Барт считает, что вскоре они развернут эту функцию более широко, но я спросил у Google, и они подтвердили, что это всего лишь тест.
Вот его пост:
🛑 ВНИМАНИЕ 🛑
Google только что запустил новый макет Google AIO.
— Ссылки на веб-сайты вверху страницы.
— Новая структура ответов AIO.
— Различный охват по вертикалям, которые мы отслеживаем.Скоро появятся новые обновления!
Проверить для отслеживания и оптимизации! pic.twitter.com/xKIN7Gx625
— Бартош Горалевич (@bart_goralewicz) 26 июня 2024 г.
Они это раскручивают. Я думаю, вы скоро это увидите. Мы видим, как этот центр обработки данных появляется за центром обработки данных.
— Бартош Горалевич (@bart_goralewicz) 26 июня 2024 г.
Да, это была наша логика поначалу. Кажется, это масштабируется и на другие локации. Посмотрим, но это было бы на самом деле приятным изменением, которое увеличило бы количество кликов на веб-сайтах (и дало бы Google немного места для рекламы ;))
— Бартош Горалевич (@bart_goralewicz) 26 июня 2024 г.
Вот некоторая реакция SEO-сообщества на это:
Ну это… что-то https://t.co/llwo5dPHyf
— Лили Рэй 😏 (@lilyraynyc) 26 июня 2024 г.
Этот выглядит довольно интересно.
Это лучше, чем использовать карусель или открывать раскрывающийся список. https://t.co/9b9KkKXANe— Джанлука Фиорелли (@gfiorelli1) 26 июня 2024 г.
Какой… смысл в AIO, если это не первое, что видят пользователи? 😂 https://t.co/YmfGE5HIYI
— Блэр МакГрегор (@blairmacgregor) 26 июня 2024 г.
И еще реакции на LinkedIn:
Брэндон Вентланд: «Интересно… Мне нравится, что цитирования стали НАМНОГО более заметными, чем раньше, это большая победа для брендов».
Burning Bliss: «Обожаю это!»
Маркус Сэндфорд: «Некоторое улучшение, не так ли? И немного другое или «более дружелюбное» к SEO, чем то, что многие из нас боялись, что будет дальше».
Мне это нравится. Напоминает Perplexity на рабочем столе. pic.twitter.com/GZKW4ujDEv
— Итан Лазук 🪬 (@EthanLazuk) 26 июня 2024 г.
Опять же, это всего лишь тест…
Обсуждение на форуме Икс.