Обзоры Google AI обычно не отображаются по фирменным или навигационным запросам. Поэтому, если вы ищете бренд или компанию, Google, как правило, не показывает обзор ИИ.
И, честно говоря, похоже, что это все еще так.
Но на днях Виктор Пэн из Hubspot заметил, что Google показывает обзор ИИ для поиска по [hubspot] — фирменный или навигационный запрос. Об этом он написал на Х и это привлекло много внимания. И он прав, Google в данном случае почему-то показывает обзор ИИ.
Вот скриншот:
Итак, я посмотрел это и протестировал десятки различных брендов, в том числе около дюжины брендов в том же или аналогичном пространстве Hubspot, и Google не показывает обзоры ИИ для других брендов. Я пробовал Salesforce, Zendesk, Monday.com, Pipedrive, Zoho, Semrush и многие другие. Ничего – пока – по крайней мере.
Как правило, вы не хотите видеть обзоры ИИ по фирменным запросам. Вы не знаете, что там может быть написано, и приведет ли это к меньшему количеству кликов на ваш бренд, поскольку там могут упоминаться конкуренты…
При этом я думаю, что этот пример Hubspot является отклонением от нормы, возможно, даже ошибкой.
Я имею в виду, если это не ошибка, то, конечно, паника, потому что:
TLDR; Обзоры с использованием ИИ, скорее всего, повредят CTR бренда, но не убьют его полностью.
Кривые CTR выравниваются
Доминирование на странице 1 в рейтинге становится все сложнее
SEO-специалистам необходимо более глубокое понимание брендового и небрендированного трафика больше, чем когда-либо.
— Виктор Пан 🇹🇼🇺🇲 (@victorpan) 25 сентября 2024 г.
Видите ли вы триггер «Обзоры ИИ» для терминов бренда или навигационных запросов?
Обсуждение на форуме Х.