Услуги по созданию ссылок


Новый данные от БрайтЭдж показывает, что Google показывает гораздо меньше Обзоры ИИ, чем это было, когда они впервые запустили их в качестве бета-версии в рамках Search Generative Experience. Google перешел от показа обзоров ИИ для 84% запросов к их показу менее чем в 15% запросов.

Как вы помните, пару недель назад Google запустил обзоры AI в США. Затем со временем многие начали видеть и делиться странными и смущающими (иногда вредными) примерами обзоров ИИ, что привело к тому, что Google обновил свою справочную документацию, а генеральный директор Google занял оборонительную позицию.

Затем на прошлой неделе Google преуменьшил значение проблем с обзорами ИИ и выпустил новое обновление обзоров ИИ — обновление Ray.

При этом Google показывает гораздо меньше обзоров ИИ в результатах поиска Google. «Google постепенно сокращает долю ИИ в результатах поиска с 84% до менее 15%», — пишет BrightEdge. Фактически, как сообщает BrightEdge, «с середины апреля Google постепенно удаляет результаты подписки до такой степени, что теперь они почти не появляются».

Обоснование: «Вероятная причина — снизить риски неправильных ответов ИИ, когда уточнения вносятся в публичной среде», — написали они. Конечно, я не согласен. Но я бы добавил сюда также стоимость их эксплуатации, плюс они, вероятно, не так хорошо работают с Google Ads и, следовательно, приносят меньший доход, чем страница результатов поиска без обзоров AI, по крайней мере, на данный момент.

Вот график, показывающий снижение с течением времени:

Google сокращает обзоры ИИ

Вот некоторые данные от BrightEdge о факторах, влияющих на появление обзора ИИ:

  • Обзоры AI на 195% чаще появляются при наличии избранных фрагментов. Вопросы с большей вероятностью вызовут обзор ИИ.
  • Локальные запросы реже всего содержат обзоры ИИ.
  • Дополнительные ссылки также с меньшей вероятностью вызовут обзор AI. Эти результаты обычно связаны с терминами брендов, что указывает на то, что Google снижает риск предоставления брендам дезинформации.
ЧИТАТЬ   Google говорит, что Navboost - это не машинное обучение

Вот диаграмма по этому поводу:

Обзоры Google Ai Факторы

Вот когда они показаны по отраслям:

  • 63% ключевых слов в сфере здравоохранения содержат обзор ИИ.
  • В сфере B2B Tech 32% ключевых слов содержат обзор ИИ; в электронной коммерции — 23%.
  • Рестораны и путешествия показывают очень мало обзоров AI.

Обзоры Google Ai по отраслям, май 2024 г.

Проводной также покрыто это как Поисковая система и другиеа в статье Wired Марк Трафаген сказал Wired: «Они действительно приняли меры безопасности», добавив: «Они все из хорошо известных и заслуживающих доверия источников».

Я подозреваю, что Google постепенно будет показывать их чаще:

(1) Они придумывают, как заставить людей нажимать на рекламу вместе с ними.

(2) Они становятся более уверенными в безопасности результатов.

(3) Они становятся дешевле

(4) И, возможно, когда клики издателям в бесплатных листингах и эти карты AI получат клики

Также вот обновление от SEOClarity:

Мне действительно показалась интересной цифра в 15%: Google говорит, что 15% всех запросов являются новыми и они никогда их раньше не видели.

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Привет, БЕРТ. Новый алгоритм Google | Подкаст 134 SEOquick





Source link