Услуги по созданию ссылок


Компаниям, предоставляющим услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения, будет запрещено повышать цены в середине контракта, привязанные к инфляции. Это стало возможным благодаря жестким мерам со стороны регулирующего органа после того, как в прошлом году издание Guardian провело расследование, вскрывшее «жадность» в этом секторе.

В соответствии с планами, которые будут представлены в январе 2025 года, Ofcom обяжет поставщиков услуг заранее сообщать клиентам в «фунтах и ​​пенсах» о любых ожидаемых повышениях в течение срока действия их предложений, что станет победой для активистов в период кризиса стоимости жизни.

Крупнейшие поставщики телекоммуникационных услуг Великобритании включили в контракты условия, предусматривающие ежегодное повышение цен, привязанное к индексу потребительских цен (ИПЦ) плюс 3,9 процентных пункта.

Регулятор заявил, что большинство потребителей не знали об этой практике. Некоторые операторы использовали индекс розничных цен (RPI), который обычно выше ИПЦ, плюс ту же самую антиинфляционную надбавку в размере 3,9 процентных пункта.

После того, как инфляция взлетела до самого высокого уровня за четыре десятилетия после вторжения России в Украину, это привело к тому, что некоторые потребители столкнулись с ростом цен до 17,3%. Это значительно выше пикового значения в 11,1% в предпочитаемом правительством показателе инфляции в октябре 2022 года.

С тех пор инфляция снизилась до 2%, целевого показателя, установленного правительством для Банка Англии.

Однако некоторые экономисты предупредили, что контракты на мобильные телефоны и широкополосный интернет, которые подавляют инфляцию, рискуют увековечить кризис стоимости жизни и, возможно, вынудили центральный банк сохранить высокие процентные ставки. Официальные данные показывают, что инфляция в сфере телекоммуникационных услуг подскочила до самый высокий уровень с 1991 года прошлой весной — когда произошло наибольшее увеличение цен в середине контракта.

ЧИТАТЬ   EPCH избирает 6 новых членов в Административный комитет - Большой Кашмир

Давление на регулятора с требованием принять меры возросло после кампании в СМИ, включая расследование Guardian прошлым летом того, как крупнейшие в Великобритании компании мобильной связи и широкополосного доступа в Интернет проводили крупнейший за последние 30 лет раунд повышения цен.

The Guardian обнаружила, что шесть компаний, контролирующих большую часть рынка телекоммуникаций Великобритании, взимали надбавку в размере 3,9% процентного пункта сверх своего годового повышения, связанного с инфляцией.

В то время лейбористы обвинили правительство консерваторов в том, что оно «спит за рулем» в вопросах ценообразования на широкополосный интернет, и заявили, что запретят повышение цен в середине контракта, если партия придет к власти.

Позднее Ofcom сообщил, что в период с января по октябрь 2023 года компания получила более 800 жалоб клиентов, связанных с ростом цен, что вдвое превышает количество жалоб, полученных за аналогичный период 2021 года.

В декабре Ofcom предложил запретить эту практику после проведения консультаций, и этот шаг был подтвержден в пятницу.

С 17 января следующего года поставщики должны будут разъяснить клиентам любую информацию о повышении цен в рамках контракта до того, как они будут связаны контрактом, чтобы они могли сделать осознанный выбор. Поставщики также должны будут указать, когда произойдут какие-либо изменения в ежемесячной цене.

пропустить продвижение рассылки

Кристина Луна-Эстебан, директор по телекоммуникационной политике Ofcom, сказала: «С учетом ограниченных бюджетов домохозяйств людям нужна уверенность в своих ежемесячных расходах. Но это невозможно, если вы связаны контрактом, где цена может измениться в зависимости от чего-то столь же труднопредсказуемого, как будущая инфляция».

«Мы выступаем от имени клиентов телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения, чтобы искоренить эту практику, чтобы люди могли быть уверены в цене, которую им придется заплатить, могли легче сравнивать предложения и пользоваться преимуществами конкурентного рынка, который есть у нас в Великобритании».

Группы потребителей заявили, что изменения помогут защитить людей от неясных контрактов, однако телекоммуникационные компании по-прежнему могут свободно повышать цены в середине контракта, не привязывая их к инфляции.

Том Макиннес, временно исполняющий обязанности директора по политике Citizens Advice, сказал, что Ofcom правильно поступил, приняв меры, но он подверг критике то, как долго это длилось.

«За то время, что потребовалось для принятия этого решения, счета были увеличены на миллиарды, и это в то время, когда мы знаем, что многие испытывают трудности», — сказал он.

«Хотя мы приветствуем шаги по запрету повышений, связанных с инфляцией, сегодняшнее объявление не является полным запретом на рост цен в середине контракта. Это означает, что клиенты все равно могут оказаться в ловушке повышений, превышающих инфляцию, в апреле следующего года».



Source link