Месяц назад мы сообщили, что Google тестирует связывание слов в обзорах ИИ обратно к своим собственным результатам поиска. Мы почувствовали, что это задало ужасное сообщение, но, эй, Google не сделал, вместо этого Google сделал его официальной особенностью обзоров ИИ, потому что он помогает »людям легче изучать темы и открывать для себя соответствующие веб -сайты», — сказала мне компания.
Представитель Google прислал мне следующее заявление Вчера днем:
«Чтобы помочь людям, более легко изучить темы и обнаружить соответствующие веб-сайты, мы добавили ссылки на некоторые термины в обзорах ИИ, когда наши системы определяют, что это может быть полезны. Подобно нашей давней функции« Люди также ищут », наше тестирование показывает, что люди также находят это полезным. Обзоры ИИ продолжают иметь выдающиеся ссылки в Интернете, которые мы также расширяем».
Таким образом, Google говорит (1) Это полезно для поисковиков, и (2) это была давняя функция в людях также ищет функцию поиска, и (3) его тестирование показало, что люди считают это полезным. Google также сказал, что они «расширяют» ссылки на Интернет с этим релизом, но я не уверен, как именно …
Лили Рэй только что поделилась примером этого на Х Где Google имел 31 ссылку в ответе обзора искусственного интеллекта на свои собственные результаты поиска:
Google также начал делать это в рамках того, что нужно сделать, и люди также спрашивают результаты.
Google сказал мне, что эта функция доступна на английском языке в США, как на мобильном, так и на рабочем столе.
С обзорами ИИ Google видел, что люди часто заканчивают тем, что вручную ищут определенные термины в качестве отдельного запроса. Когда Google предлагает функции, которые уменьшают ручные усовершенствования, то есть необходимо вручную переписать запрос, Google сказал, что считает, что у людей гораздо лучший опыт поиска. Вот почему Google добавляет эти ссылки.
Google добавил, что его системы определяют приоритет связей с сторонними веб -сайтами в рамках ответа обзора искусственного интеллекта, когда Google с большей уверенностью в том, что эти веб -сайты помогут пользователю найти информацию, которую они ищут.
По моему мнению, и я могу быть совершенно неправ, Google все еще не может найти отличный способ монетизировать эти обзоры ИИ. Таким образом, они отправляют поисковиков на дополнительные страницы результатов поиска, которые с меньшей вероятностью имеют обзоры ИИ, но, скорее всего, будут иметь множество поисковых объявлений, с целью, чтобы поисковики нажимали на эти объявления. Опять же, я могу ошибаться.
Google должен продолжать показывать, что их объем поиска истекает, и в то же время рассказать о том, как они определяют приоритеты издателя.
Я не фанат этого — как вы можете сказать ….
О, и Microsoft Bing только начала делать то же самое.
Обсуждение на форуме в