Услуги по созданию ссылок


Яндекс Вордстат — незаменимый инструмент для SEO-специалистов, позволяющий анализировать поисковые запросы пользователей и оптимизировать контент под их нужды. Правильное использование операторов Яндекс Вордстат позволяет получить более точные данные и разработать эффективную стратегию продвижения. В этой статье мы рассмотрим основные операторы и приведем примеры их использования в SEO.

Оператор точного соответствия: кавычки (» «)

Кавычки используются для поиска точной фразы в заданном порядке слов.

Пример:

  • Запрос: «поисковая оптимизация»
  • Результат: показывает статистику только по запросам, в которых слова «поисковая система» и «оптимизация» встречаются последовательно и в таком порядке.

Оператор фиксации словоформы: восклицательный знак (!)

Этот оператор фиксирует конкретную форму слова, исключая все варианты ее склонения и спряжения.

Пример:

  • Запрос: !SEO продвижение
  • Результат: Показывает статистику только по запросам с точным видом «SEO», причем слово «продвижение» может меняться.
изображение-68

Обязательный оператор стоп-слова: плюс (+)

Стоп-слова обычно игнорируются, но их можно включить в поиск с помощью оператора +.

Пример:

  • Запрос: оптимизация сайта
  • Результат: учитывает предлог «за» и отображает запросы типа «оптимизация сайта для поисковых систем».

Последнее обновление функции Wordstat позволяет избежать использования знака «+» для добавления точных форм предлогов и стоп-слов. Стоп-слова – это слова, не имеющие дополнительного значения: местоимения, частицы, междометия. Пример:

изображение-69

Оператор исключения: минус (-)

Позволяет исключать из результатов запросы, содержащие определенные слова.

Пример:

  • Запрос: продвижение сайта — бесплатно
  • Результат: исключаются все запросы, в которых упоминается «бесплатно».
изображение-70

Логические операторы: круглые скобки () и вертикальная черта (|)

Круглые скобки используются для группировки, а знак «|» выполняет логическую функцию «ИЛИ».

ЧИТАТЬ   Как вывести молодой сайт из SEO-песочницы в топ результатов поиска - Новости

Пример:

  • Запрос: Услуги (SEO | SMM)
  • Результат: отображаются запросы, в которых упоминаются услуги «SEO» или «SMM».
изображение-71

Комбинация операторов

Операторы можно объединять для более точного поиска.

Пример:

  • Запрос: (продвижение | оптимизация) на сайте Google -вверх
  • Результат: Показывает запросы, содержащие Или слово «повышение», Или «оптимизация», Обязательно включая предложение «в Google»с точной формой слова «сайт» («!сайт»), И исключает запросы, содержащие слово «группа».
изображение-72

Найдите длинные запросы

С помощью операторов « » и «+» в WordsDat можно найти длинные запросы (до 7 слов).

Пример:

  • Запрос: «Google +SEO +SEO +SEO +SEO +SEO»
  • Результат: мы получаем список запросов с длинным хвостом, в который входит запрос «SEO» и другие неповторяющиеся запросы.
оператор-поиска-хвостов

Анализ длинных запросов помогает определить, что ищут пользователи, какие вопросы они задают и какие проблемы пытаются решить. Зная точную формулировку ваших запросов, вы можете создавать контент, который полностью соответствует ожиданиям вашей аудитории, повышая шансы на вовлечение и конверсию.

Использование операторов в Яндекс Вордстате позволяет SEO-специалистам глубоко анализировать поисковые запросы и подбирать наиболее релевантные ключевые слова. Это дает возможность создавать контент, максимально соответствующий интересам целевой аудитории, тем самым повышая эффективность продвижения и видимость сайта в поисковых системах.



Source link