В июне Google вывел Offerwall из бета-версии AdSense, сделав его доступным для всех. Теперь, если вы используете Offerwall, Google включит для вас оптимизацию Offerwall.
Сообщения Offerwall позволяют посетителям вашего сайта выбирать альтернативные способы поддержки вашего сайта и получения доступа к вашему контенту, например просмотр рекламы с вознаграждением. Подробнее о том, как все это работает, см. этот справочный документ.
Теперь, если вы его используете, примерно через месяц Google автоматически зарегистрирует вас в оптимизации Offerwall. Google написалOfferwall «Оптимизация использует машинное обучение Google, чтобы максимизировать взаимодействие пользователей с вашими сообщениями Offerwall». Гугл добавил:
По сравнению с измерением, настраиваемым издателем, оптимизация Offerwall позволяет одновременно увеличить общий доход от рекламы на 8,15 % и повысить коэффициент конверсии Offerwall на 10,2 %. Конверсия определяется как любое успешное взаимодействие конечного пользователя с Offerwall, которое разблокирует контент. Обратите внимание, что это результаты на уровне сети, и у отдельных издателей могут быть разные результаты.
Возможно, вы используете ручные настройки «метрики» (например, показ Offerwall при каждом 4-м просмотре страницы). Оптимизация устраняет необходимость в догадках о конфигурации вручную. Он автоматически определяет наилучшую частоту показа сообщений Offerwall вашим пользователям, чтобы сбалансировать вовлеченность, доходы и показатели отказов.
10 декабря 2025 г. вы увидите, что переключатель «Оптимизация» включен в настройках сообщения Offerwall.
- Период проверки 1 месяц: хотя начиная с 10 декабря в вашей учетной записи эта настройка будет отображаться как «Вкл.», она не повлияет на фактические показатели доставки сообщений на вашем сайте в течение 1 месяца. В течение этого периода существующие настройки измерения вручную будут продолжать действовать.
- Автоматическая активация: после окончания 1-месячного периода проверки выбор оптимизации в вашей учетной записи («Вкл.», если вы явно не переключили значение «Выкл.») будет учитываться при доставке сообщений. После 10 января 2026 г. оптимизация Offerwall официально активируется и начнет автоматически управлять измерением (частотой) Offerwall, переопределяя предыдущие настройки измерения.
Если вы не хотите использовать оптимизацию, вы можете отказаться от нее в любое время, в том числе в течение 1-месячного периода проверки, перейдя в настройки сообщений Offerwall и выключив переключатель «Оптимизация». Если вы сделаете это до истечения 1 месяца, настройки измерения останутся неизменными.
Обсуждение на форуме Х.





