Услуги по созданию ссылок


Представлен рейтинг Рунета и агентство КИСЛОРОД UX оценка интернет-магазинов. Он разделен на три категории: «Электроника, технологии», «Красота и уход» и «Еда», но со временем будут добавляться новые категории. Лидировали сайты компаний DNS, Vprok.ru «Перекресток» и «КрасоткаПРО».

Цель проекта

Покажите компаниям электронной коммерции и их подрядчикам, как сделать сайты интернет-магазинов более удобными и полезными для покупателей.

Максим ЖуковДиректор по развитию КИСЛОРОД:

До сих пор большинство интернет-магазинов сложно назвать удобными, а процесс покупок в них приятным. От аудита к аудиту мы видим одни и те же ошибки. Я надеюсь, что наш контрольный список позволит вам выполнить минимальные требования к UX, а затем перейти к углубленному анализу.

Методология

Для анализа каждая категория была взята 10 лидеров рейтинга ecom Data Insight. Площадки оценивались с помощью чек-листов, сформированных при участии экспертов компаний с сильной экономикой: «МЕТРО», «Мвидео», «Спортмастер», «Детский мир» и других.

Каждому пункту в контрольном списке присвоен вес в зависимости от его влияния на удобство:

  • Критический. Это то, без чего совершить покупку сложно, а то и невозможно. Например, поиск или корзина.

  • Важный. Без них человек может найти и приобрести товар, но это очень неудобно. Например, отсортируйте по цене или выберите несколько фильтров одновременно.

  • Добавляет удобства. Это то, что улучшает качество обслуживания клиентов и в целом отличает хороший интернет-магазин от остальных. Например, семантический поиск по направлению запроса, а не по точному совпадению, или уведомление о появлении понравившегося товара на складе.

Чек-лист для удобства интернет-магазина

Полные заметки и контрольные списки можно просмотреть на сайте рейтинга.

Источник: пресс-релиз «Рейтинга Рунета»





Source link

ЧИТАТЬ   «Ашманов и партнеры» опубликовали вторую часть исследования факторов ранжирования