Услуги по созданию ссылок


Майкрософт объявил Вчера компания начала тестировать свой новый генеративный поисковый опыт Bing — Bing GSE (в отличие от Google SGE). «Объединяя мощь генеративного ИИ и больших языковых моделей (LLM) со страницей результатов поиска, генеративный поиск Bing создает индивидуальный и динамичный ответ на запрос пользователя», — пишет Microsoft.

По данным Microsoft, эта функция тестируется на «небольшом проценте пользовательских запросов».

Новый генеративный поисковый опыт Bing использует ИИ не только для генерации разделов и контента на странице результатов поиска, но и для компоновки страницы с использованием ИИ. На снимке экрана ниже вы видите следующие элементы ИИ и не-ИИ:

  • Резюме ответа
  • Индекс документа
  • Ссылки на источники
  • Связанные разделы
  • Традиционные результаты поиска

Вот скриншот:

Как долго могут жить слоны с пометкой

Вот видео, на котором показано, как пользователь ищет «Что такое спагетти-вестерн?». Bing показывает созданный ИИ опыт, который погружает в поджанр фильмов, включая его историю и происхождение, лучшие примеры и многое другое. Информация легко читается и понимается, со ссылками и источниками, которые показывают, откуда она взялась, или позволяют пользователю погрузиться глубже. Обычные результаты поиска продолжают отображаться на видном месте на странице, как и всегда.

Я сам сделал это видео по этому запросу:

«Этот новый опыт объединяет основу результатов поиска Bing с мощью больших и малых языковых моделей (LLM и SLM). Он понимает поисковый запрос, просматривает миллионы источников информации, динамически сопоставляет контент и генерирует результаты поиска в новом макете, созданном ИИ, чтобы более эффективно выполнять намерение запроса пользователя», — добавила Microsoft.

«Мы усовершенствовали наши методы для оптимизации точности в Bing, применяя эти идеи по мере того, как мы продолжаем развивать наше использование LLM в поиске. Мы продолжаем внимательно следить за тем, как генеративный поиск влияет на трафик для издателей. Ранние данные показывают, что этот опыт сохраняет количество кликов на веб-сайтах и ​​поддерживает здоровую веб-экосистему. Опыт генеративного поиска разработан с учетом этого, включая сохранение традиционных результатов поиска и увеличение количества кликабельных ссылок, таких как ссылки в результатах», — также написала Microsoft.

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Ссылочное продвижение на практике: опыт 1ПС





Source link