У Google есть ошибка с функцией загрузки офлайн-конверсий Google Рекламы. Большая часть, но не все, загружаемых вами данных об офлайн-конверсиях не добавляется в Google Рекламу. Это, очевидно, делает отчеты непривлекательными и вредными для ваших рекламных кампаний.
Google знает о проблеме и работает над ее решением.
Пракаш Чандра Дургапал написал об этом на Х на днях — он написал:
Мы столкнулись с серьезной проблемой с загрузкой офлайн-конверсий. Примерно 80 % конверсий, загруженных в Google Рекламу с помощью метода автономной загрузки, не отображаются в Google Рекламе. Стратегия назначения ставок по рентабельности инвестиций в рекламу работает неправильно, что приводит к значительному снижению количества кликов.
Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, ответил на эту обеспокоенность вчера вечером, заявив, что команда работает над решением проблемы. Она написала:
Спасибо, что отметили. Наши команды работают над решением этой проблемы в приоритетном порядке.
Если вы заметили проблемы с данными об офлайн-конверсиях, знайте, что Google работает над этим.
Вот эти посты:
Мы столкнулись с серьезной проблемой с загрузкой офлайн-конверсий. Примерно 80 % конверсий, загруженных в Google Рекламу с помощью метода автономной загрузки, не отображаются в Google Рекламе. Стратегия назначения ставок по рентабельности инвестиций в рекламу работает неправильно, что приводит к значительному снижению количества кликов.
— Пракаш Чандра Дургапал (@prakash_durg) 7 декабря 2025 г.
Спасибо, что отметили. Наши команды работают над решением этой проблемы в приоритетном порядке.
— Адслисон (@adslison) 8 декабря 2025 г.
Обсуждение на форуме Х.





