Искусственный интеллект демонстрирует противоречивые перспективы.
Некоторые маркетологи не уверены, что делать с этой новой технологией. Другие видят возможности для маркетинга следующего поколения.
Есть над чем подумать, поэтому мы спросили Роберта Роуза, главного стратегического советника CMI, что он думает. К счастью, он уже говорил в эпицентре разговора на этой неделе: Конференция Института маркетинга искусственного интеллекта (MAICON) в Кливленде, штат Огайо. Посмотрите или прочитайте, что он думает:
Собираемся, чтобы поговорить о маркетинговом ИИ
На этой неделе прошел пятый ежегодный MAICON, мероприятие, которое формирует сообщество дальновидных, умных и смелых маркетологов, которое растет из года в год.
Было здорово присутствовать на выступлениях таких известных мыслителей, как Крис Пенн, Энди Крестодина, Эндрю Дэвис, Кэти Робертс, Джим Стерн и Аманда Тодорович.
Также было здорово встретиться с лидерами отрасли, с которыми я был менее знаком. Майк Уолш, генеральный директор Tomorrow, объяснил, как ИИ является частью более широкой трансформации рабочей системы. Он призвал маркетологов мыслить шире.
Адам Бротман и Энди Сак начали второй день с того, что поделились тем, что они узнали, взяв интервью у некоторых крупнейших игроков в области ИИ, в том числе Сэма Альтмана, Билла Гейтса и Рида Хоффмана, для своей книги 2025 года «ИИ прежде всего: руководство для будущего бизнеса и Бренд.
Я был голосом меньшинства среди выступавших. Я не был против как таковой. Я согласился со многими докладчиками, а точнее с большинством, которые говорили о фундаментальных преобразованиях, которые принесет ИИ.
Но я по-прежнему убежден, что то, что все называют генеративным ИИ (что на самом деле является предметом внимания конференции и то, как большинство маркетологов думают об ИИ), является вспомогательной инновацией, созданной человеком, а не наоборот.
Проведя время с крупнейшими мыслителями в этой области, я до сих пор не понимаю, чем генеративный ИИ можно сравнить с укусом радиоактивного паука или поиском в лаборатории секретной формулы для получения сверхспособностей.
Что на самом деле представляет собой генеративный ИИ (на данный момент)
Генеративный ИИ в настоящий момент может усилить, усилить и развить выражение ваших идей. Если человеческие идеи малы, генеративный ИИ будет только усиливать ошибочные идеи. Если идеи ошибочны, генеративный ИИ будет совершать ошибки быстрее. Если ваша цель — уменьшить вашу зависимость от разнообразного и дорогостоящего человеческого творчества, генеративный ИИ отлично послужит этой цели.
То, чем я поделился с участниками MAICON, касалось возможности использовать генеративные инструменты искусственного интеллекта для различных аспектов человеческого, творческого и коллективного маркетингового рабочего процесса. Как можно применять эти инструменты, не теряя преимуществ, полученных благодаря продуманному подходу к творчеству?
Творчество – это не проблема, которую нужно решить. Вот почему я говорил о концепции подготовки к ИИ. Для внедрения генеративного ИИ необходимо сначала определить реальный вопрос или проблему, которую необходимо решить с его помощью, а не пытаться быть достойным вопросов, поднятых генеративным ИИ.
Рекомендация этого подхода не обязательно означает, что я не согласен со всем, что сказали лидеры мнений на этой неделе (ну, может быть, с некоторыми моментами). За два дня я узнал больше, чем за весь год, по быстро развивающемуся предмету.
Поздравляю команду Marketing AI Institute и большое спасибо всем, новым и старым, с кем мне удалось встретиться. И я без всякой иронии отмечу, что все это стало возможным благодаря тому, что люди совершали человеческие поступки в физическом мире. Химия, атмосфера и пространство предоставили столько же, сколько предоставили «данные» или «контент».
ИЗБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ СОДЕРЖАНИЕ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.