Услуги по созданию ссылок


Почему электронный маркетинг является важной частью вашей маркетинговой стратегии? Потому что это отличный инструмент для создания и поддержания преданной аудитории. Кроме того, его относительно просто настроить. В этой статье мы рассмотрим основы электронного маркетинга и дадим вам несколько практических советов о том, как начать.

4 преимущества электронного маркетинга

Прежде чем мы начнем с основ, давайте рассмотрим все преимущества электронного маркетинга. Потому что их много!

1. Вовлеченная аудитория

Прежде всего, полезно помнить, что люди, которые подписываются на рассылку новостей, хотят получать информацию от вас. Они очень вовлечены, поэтому электронный маркетинг окупается. Потому что люди, которым вы отправляете свои информационные бюллетени, действительно хотят читать ваш контент!

2. Низкие затраты

Во-вторых, затраты на электронный маркетинг очень низкие. Это означает, что электронный маркетинг имеет относительно высокую рентабельность инвестиций. Кроме того, помогает то, что информационный бюллетень относительно легко настроить с помощью такого сервиса, как MailChimp Или ЛиттлПисьмо.

3. Увеличьте удержание

В-третьих, электронная почта — отличный способ повысить удержание клиентов. Это означает, что это может увеличить количество клиентов, которые совершают покупки неоднократно, а не только один раз. Другими словами: электронная почта поможет вам превратить ваших клиентов в лояльных клиентов. Как? Отправляя регулярные электронные письма своим клиентам, ваш бренд будет в центре внимания, и они быстрее вернутся, чтобы купить что-то снова. Конечно, ваши электронные письма должны быть интересными, привлекательными и привлекательными, чтобы это действительно работало.

ЧИТАТЬ   5 ошибок продаж, из-за которых вы теряете клиентов

4. Конкретные сообщения

Наконец, также легко ориентироваться на определенные подгруппы вашей общей аудитории. Вы можете легко создать их в своей почтовой службе, а затем отправлять целевые электронные письма своей аудитории. Не забывайте регулярно спрашивать свою аудиторию, какие темы их интересуют, и облегчайте им возможность подписаться или отказаться от получения определенных электронных писем.

3 ловушки электронного маркетинга

1. Много работы

Конечно, создание контента для информационного бюллетеня может оказаться трудоемкой задачей. Особенно, если вы еще и ведете блог. Кроме того, если вы хотите регулярно отправлять информационный бюллетень, вам необходимо убедиться, что ваши электронные письма содержат полезный контент. Не отправляйте своей аудитории то, что ей не интересно или что еще не было просмотрено миллион раз.

2. Не будьте кликбейтом

Кроме того, не пытайтесь слишком сильно дразнить или заманивать свою аудиторию. Как и в случае с кликбейтными статьями, которые никому не нравятся, люди хотят получать полезную информацию и полезный электронные письма. Если вы постоянно просите их продолжать читать, не предоставляя при этом много информации, ваши электронные письма могут разочаровать. Кроме того, потребуется слишком много времени, чтобы полностью посвятить себя этому.

3. Люди заняты

Сегодня люди получают сотни электронных писем. каждый день. Это означает, что у большинства людей нет времени читать все свои электронные письма. В лучшем случае они просматривают вашу электронную почту, прежде чем нажать на нее. В худшем случае они прочитают только тему письма, а затем решат, читать ее или удалить. Таким образом, у вас есть всего несколько секунд, чтобы донести свое сообщение. Постарайтесь не забывать быть полезными и конкретными, чтобы люди не расстраивались!

Как настроить рассылку?

Давайте приступим к основам электронного маркетинга. Если вы последуете этим советам, вы в кратчайшие сроки напишете отличные информационные бюллетени.

ЧИТАТЬ   Раскрутка сайта в поисковых системах - какие услуги предлагают опытные специалисты для успешного продвижения онлайн-проекта

1 Начните с самого важного сообщения

Как мы только что сказали, большинство людей не будут читать весь ваш информационный бюллетень. Вот почему очень важно начать с того, о чем вы действительно хотите, чтобы люди знали больше. Вы также можете выбрать то, что люди хотели бы прочитать.

Бонусный совет: одна цель

Хотя вы можете вставлять массу сообщений и призывов к действию, вероятно, лучше всего, чтобы ваш информационный бюллетень был целенаправленным и конкретным. В идеале вам нужно только А призыв к действию. Попросите людей прочитать, подписаться, Или покупка. Не просите их сделать все сразу. Люди слишком заняты для этого.

2 Выберите хорошую тему

Откроют ли люди ваш информационный бюллетень, зависит от темы вашего информационного бюллетеня. MailChimp, например, позволяет легко тестировать показатели открываемости информационных бюллетеней с разными темами. Так что это действительно помогает продумать и протестировать темы, которые подойдут вашей аудитории. Не будьте слишком кликбейтами!

3 Ясность и концентрация

Убедитесь, что макет вашего информационного бюллетеня понятен и привлекателен. И не забудьте сделать свой дизайн адаптивным, чтобы люди могли читать его на своих телефонах и планшетах. Наконец, убедитесь, что ваши призывы к действию понятны, например, с помощью кнопок или жирного текста.

4 Тон голоса

Люди, которые подписались на вашу рассылку новостей, например, о ваших продуктах, вашем блоге или вашем бизнесе. Поэтому тон вашего голоса должен быть дружелюбным и восторженным, а не агрессивным или коммерческим. Ваш информационный бюллетень должен еще больше полюбить вашу аудиторию к вам и вашим продуктам. Так что постарайтесь дать им почувствовать себя особенными!

5 Сделайте это визуальным

Никто не любит получать стену сообщений. Из-за этого ваша электронная почта будет выглядеть беспорядочной и напряженной, и люди, как правило, не захотят ее читать. Поэтому используйте иллюстрации и изображения, чтобы разбить текст и сделать свой информационный бюллетень более привлекательным.

ЧИТАТЬ   Google Search Ranking volatility 18 июня

Советы, как сделать вашу рассылку более впечатляющей

1. Выберите правильный инструмент

Существует ряд полезных инструментов, которые значительно упрощают отправку электронных писем. MailChimp популярен, и не зря. Он имеет интуитивно понятный интерфейс и хороший бесплатный план, который позволяет легко начать рассылку информационных бюллетеней.

2. Тест!

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего электронного маркетинга, рекомендуется проверить, что работает, а что нет. Например, вы можете увидеть время и день недели, в который вы отправляете информационный бюллетень. Для личных блогов выходные могут быть подходящим временем для привлечения людей на ваш сайт, а для других лучше рассылать информационный бюллетень в рабочее время.

Подробнее: A/B-тестирование ваших информационных бюллетеней »

3. Заставьте людей подписаться

Чтобы рассылать информационный бюллетень людям, вы должны сначала убедить их подписаться. Обязательно установите поле для подписки под вашими публикациями и в других видимых местах вашего сайта. Вы также можете использовать всплывающее окно, чтобы пригласить людей подписаться.

4. Убедитесь, что ваша рассылка удобна для мобильных устройств.

Мы уже говорили это раньше и скажем еще раз! Вам необходим адаптивный дизайн электронной почты, потому что многие люди проверяют свою электронную почту на своих телефонах. К счастью, многие почтовые службы предлагают шаблоны по умолчанию, удобные для мобильных устройств и которые можно легко свернуть. Это хороший вариант, если вы не хотите тратить слишком много времени и денег на информационный бюллетень.

Заключение по электронному маркетингу

Email-маркетинг — отличный способ охватить свою аудиторию. Вы можете связаться с клиентами, которые действительно хотят узнать о ваших продуктах или бизнесе. Кроме того, маркетинг по электронной почте относительно недорог и помогает удерживать аудиторию на вашем сайте. Так что подписывайтесь и обязательно создайте информационный бюллетень с интересным содержанием и привлекательным дизайном, который будет работать и на мобильных устройствах!

Продолжайте читать: Стратегия в социальных сетях: с чего начать »



Source link