Услуги по созданию ссылок


Google тестирует новый раздел в рекламной консоли Google Ads под названием «Упущенные возможности роста». По данным Google, в этом разделе показаны «эффективности, которых вы могли бы достичь за последний год, если бы скорректировали свои ставки и бюджеты для кампаний с возможностями роста».

Первой это заметила Мэгги Хамфри, которая опубликовала несколько скриншотов и подробную информацию о LinkedIn. Она написала: «Похоже, что Google Ads тестирует новую вкладку «Упущенные возможности роста», на которой показаны потенциальные клики, конверсии и ценность конверсий для каждой кампании на основе рекомендованных Google ставок и корректировок бюджета».

Вот ее скриншот:

Отчет Google Ads об упущенных возможностях роста

Она добавила: «Ключевое слово здесь — ✨ потенциал ✨, но это все же полезное мнение, если вы ищете возможности для масштабирования кампаний».

Позже она добавила: «У меня было еще немного времени, чтобы поиграть с этим инструментом, и вот некоторые из моих выводов:

1. Когда вы выбираете «Просмотреть рекомендацию» Google, вы попадаете в симулятор цели кампании (скриншот прилагается).
2. Нет переключателя диапазона дат. В моем текущем отчете показаны периоды с 6 октября по 28 сентября (последние 9 дней). Я не уверен, что важно в этом временном интервале и будет ли в следующей версии какой-то селектор дат.
3. В настоящее время нет функции экспорта предоставленных данных.

Если этот отчет не изменится после сезона праздников, я планирую сделать скриншоты предоставленных данных, чтобы иметь возможность использовать их в следующем году на случай, если они будут потеряны навсегда».

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link